• Link to Mail Link to Mail Link to Mail
  • Link to Vk Link to Vk Link to Vk
  • Link to Yelp Link to Yelp Link to Yelp
  • Link to Telegram Link to Telegram Link to Telegram
  • Link to Rss Link to Rss Link to Rss
  • Сведения об образовательной организации
  • Контакты
  • Вход
телефон: +7 42142 99702 (Приемная)
КГКОУ ШИ 14 г.Амурск
  • Home Home
  • О Школе
      • 1. Основные сведения
      • 2. Структура и органы управления образовательной организацией
      • 3. Документы
      • 4. Образование
      • 5. Образовательные стандарты
      • 6. Руководство. Педагогический состав.
      • 7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
      • 8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
      • 9. Платные образовательные услуги
      • 10. Финансово-хозяйственная деятельность
      • 11. Вакантные места для приема (перевода)
      • 12. Доступная среда
      • 13. Международное сотрудничество
      • 14. Организация питания
        • Меню ежедневного горячего питания обучающихся
        • Перспективное меню
        • food
  • Новости
    • Новости Мипросвещения России
  • КРЦ
  • ДО
    • Диссеминации опыта
  • МЭШ
  • ШСК
  • МУЗЕЙ
  • Педагогам и сотрудникам
      • Новости Мипросвещения России
      • Как писать новости на сайт
      • Рекомендации для педагогов
      • Методическая копилка
      • Воспитательная деятельность
        • Профилактика деструктивного поведения несовершеннолетних
        • Работа с родителями
      • Инновационная деятельность
      • Инновации в школе
      • Служба ранней помощи детям
      • Волонтерское движение
      • Наставничество
      • ФГОС
      • Аттестация
      • Внешние МАРКЕРЫ
  • Родителям и ученикам
      • Как подготовиться к экзаменам
      • Памятка выпускнику
      • Советы ученикам
      • Профориентация
      • “Виртуальные деньги”
      • ГИА
    • Внеурочная деятельность
      • ОДО «Акварель»
      • ОДО “Школьный театр”
      • ОДО Театр для всех
      • ОДО “Рукодельница”
      • ОДО “Лего-конструирование”
      • ОДО “Арлекин”
      • ОДО “Магия стиля”
      • ОДО “Домашний электрик”
      • ОДО “Радуга творчества”
      • ОДО “Мастерская рукоделья”
      • Факультатив по информатике
      • ОДО Отчеты
    • Родителям
      • Новости Мипросвещения России
      • Информация для родителей
      • Образовательный маршрут
      • График проветривания
      • Тематика родительских классных собраний
      • СРП-Служба ранней помощи
      • Безопасность для детей
      • ВОРДИ
      • Советы психолога
      • Советы Логопеда
      • Наркомания и дети
      • Дети и экстремизм
  • ИБЦ
  • Клиентоцентричность
  • разное
      • Расписание звонков
      • Расписание уроков
      • Расписание узких специалистов
      • Расписание ОДО
      • Расписание движения школьного автобуса
      • ЭКСКУРСИЯ по школе
      • Галерея
      • Интерактивный стенд
      • Достопримечательности Дальнего востока
      • Организация образовательной деятельности
      • Форум
      • НОКО
      • Профессиональный стандарт
      • ВФСК ГТО
    • #
      • Об оказании содействия граждан в случае международного похищения детей
      • Противодействие терроризму и экстремизму
      • ВОПРОС — ОТВЕТ
      • Службы социальной поддержки
      • Политика персональных данных
      • Список бесплатных адвокатов
      • Интересные ссылки
  • Click to open the search input field Click to open the search input field Поиск
  • Меню Меню

Профориентация

Работа по профессиональной ориентации (Профориентация) выпускников.

Выпускникам, выходящим из интернатного учреждения, трудно   адаптироваться в обществе, поскольку они отличаются небольшим практическим опытом и слабым его осмыслением, интуитивностью поступков, непониманием индивидуальных жизненных интересов и целей. Подростки замкнуты, с трудом находят работу и легко ее теряют. Им тяжело привыкать к трудовой дисциплине и служебным обязанностям, трудно долго находиться на рабочем месте.

Помимо черт, свойственных всем выпускникам интернатных учреждений, характерны и специфические, к которым относятся: отставание в развитии мышления, затруднения в процессе восприятия, недостаточная сформированность представлений о предметах и явлениях окружающей действительности, бедность словарного запаса.
Такие дети испытывают неуверенность в своих силах, их отличает неумение актуализировать свои способности для успешного выполнения задания. Они нуждаются в помощи со стороны взрослого, в постоянном подбадривании.

Поэтому проведение профориентационной работы в период нахождения ребенка в школе-интернате повышает его шансы на успешную адаптацию в обществе.

  • Flag Flag

    Цели работы по профессиональному самоопределению:

    • психологическая, педагогическая, информационная поддержка профессионального самоопределения детей;
    • помощь воспитанникам в определении их жизненных планов и выстраивании в соответствии с ними алгоритма действий;
    • актуализация процесса профессионального самоопределения воспитанников за счет специальной организации их деятельности, включающей получение знаний о себе, о мире профессионального труда, их соотнесения в процессе профессиональных проб;
    • развитие у воспитанников способности к профессиональной адаптации в современных социально-экономических условиях.
  • Check Check

    Задачи работы по профессиональному самоопределению:

    • повышение уровня психологической компетенции воспитанников школы-интерната за счет вооружения их соответствующими знаниями и умениями, расширения границ самовосприятия;
    • формирование положительного отношения к самому себе, осознания своей индивидуальности, уверенности в своих силах применительно к реализации себя в будущей профессии;
    • формирование мотивов саморазвития, личностного роста;
    • создание условий для профориентационно значимой деятельности подростков и обеспечение возможности соотносить свои склонности и способности с требованиями профессиональной деятельности с помощью включения их в систему специально организованных профессиональных проб;
    • оказание помощи в проектировании индивидуального образовательно-профессионального маршрута.

Вся  профориентационная работа направлена на формирование модели личности выпускника, как главного целевого ориентира системы. Соответствие  этой модели должно обеспечить выпускнику жизненный успех, самореализацию в личностном и профессиональном плане.

Трудовое обучение в школе-интернате с 5 по 9 классы проходит по 3 профилям: столярное дело, штукатурно-малярное дело, швейное дело.

Формирование психологической готовности воспитанников к профессиональному обучению в нашей школе начинается не с 9 класса, а гораздо раньше. Для этого используются разнообразные формы и методы профессиональной ориентации.

Основными формами профориентационной работы в школе-интернате являются:

  • уроки в школьных мастерских с сообщением определенных сведений профориентационного характера;
  • экскурсии на предприятия и в профессиональные учебные заведения;
  • выставки детских работ;
  • оформление стендов, посвященных профессиям по профилям, изучаемым в школе;
  • встречи со специалистами ПУ № 15, 18;
  • встречи с бывшими выпускниками школы-интерната, получившими начальное профессиональное образование;
  • участие в днях открытых дверей в ПУ № 15, смотрах художественной самодеятельности;
  • участие 9-классников школы-интерната в совместных конкурсах профессионального мастерства в ПУ № 15 по профессии «слесарь»;
  • различные конкурсы, соревнования в школе;
  • ежегодный месячник труда и праздник Труда в школе-интернате
  • и многие другие формы работы.

У выпускников формируются представления о профессиях, перспективах профессионального роста и мастерства, правилах выбора профессии, а также умение адекватно оценивать свои личностные возможности в соответствии с требованиями избираемой профессии.

Свой дальнейший образовательный маршрут наши выпускники могут продолжить после окончания школы-интерната в учреждениях начального профессионального образования Хабаровского края по следующим специальностям:

  • Home Home

    в «Профессиональном училище № 6» г. Хабаровска:

    • мастер столярно-плотничных и паркетных работ;
    • мастер общестроительных работ;
    • мастер отделочных строительных работ.
  • Home Home

    в «Профессиональном училище № 18» г. Комсомольска-на-Амуре:

    • мастер столярно-плотничных и паркетных работ;
    • мастер общестроительных работ;
    • мастер отделочных строительных работ;
    • обувщик (широкого профиля);
    • швея;
    • повар.
  • Home Home

    в Амурском политехническом техникуме г. Амурска:

    • мастер отделочных строительных работ;
    • слесарь.

Для знакомства с миром профессий, формирования первоначальных представлений о данной сфере профессиональной деятельности, ознакомления с требованиями профессии к человеку, путями получения

профессий  проводятся  встречи с профессионалами-мастерами ПУ, посещение Дней открытых дверей учебных заведений и экскурсий на предприятия и учреждения начального профессиональногообразования (ПУ № 18, Амурский политехнический техникум).

Традиционными стали экскурсии наших 9-классников в Амурский политехнический техникум г. Амурска. Нас гостеприимно встречают мастера, представители администрации. Организуется ознакомительная экскурсия по учебному корпусу, мастерским, общежитию. Опытные мастера знакомят ребят с особенностями профессии, требованиями к ней, условиями обучения, социальными гарантиями для детей из числа сирот и оставшихся без родительского попечения. Устраиваются дружеские спортивные соревнования по баскетболу и футболу, конкурсы профмастерства, в которых принимают участие и наши ребята, проводятся чаепития.

Такая неформальная, ближе к семейной, обстановка сближает ребят, раскрепощает их, способствует скорейшему профессиональному самоопределению и выбору дальнейшего образовательного маршрута.

Несколько лет подряд в конце учебного года (в мае) наши выпускники приезжают на экскурсиюв ПУ № 18 г. Комсомольска-на-Амуре. На ознакомительной беседе мастера и преподаватели
рассказывают о профессиях: мастер отделочных строительных работ, мастер столярно-плотничных и паркетных работ, обувщик, швея, кондитер. Далее проводится экскурсия по учебным кабинетам и мастерским, общежитию, комнате психологической разгрузки, комнатам отдыха, тренажерному залу.

В ходе экскурсии 9-классники знакомятся с предметами, средствами, орудиями труда,  рабочими местами, условиями обучения и возможностями развития своих творческих способностей, а некоторые определяют свой профессиональный выбор.

О результатах работы педагогического коллектива по профессиональной ориентации учащихся 9 классов говорят следующие показатели:

  • В 2011 году из 23 выпускников 20 (87%) поступили на обучение в ПУ:
  • В ПУ № 15 – 19 чел, в ПУ № 18 – 1 чел.
  • В 2012 году из 28 выпускников 24(85,7%) поступили на обучение в ПУ:
  • в ПУ № 15 – 18 чел, в ПУ № 18 – 6 чел.
  • В 2013 году из 22 выпускников 21(95,4%) поступили на обучение в ПУ:

Педагоги школы-интерната делают  всё, чтобы наши выпускники к окончанию школы-интерната были психологически подготовлены к сознательному выбору будущей профессии.

  • “Виртуальные деньги”
  • ГИА
  • Как подготовиться к экзаменам
  • Памятка выпускнику
  • Профориентация
  • Советы ученикам
  • Внеурочная деятельность
    • Лего-конструирование
    • ОДО “Акварель”
    • ОДО “Школьный театр”
    • ОДО Театр для всех
    • ОДО “Рукодельница”
    • ОДО “Арлекин”
    • ОДО “Радуга творчества”
    • ОДО “Домашний электрик”
    • ОДО “Магия стиля”
    • ОДО “Мастерская рукоделья”
    • Факультатив по информатике
    • ОДО Отчеты
 Версия сайта для слабовидящих
температурный режим

Расписание уроков
Основные сведения об образовательной организации
Электронный паспорт доступноси
форма выражения мнения
Противодействие коррупции
Дневник.ру
Персональные данные - дети

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-кодЧтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код
Форма Выражения мнения

Последние методички:

  • Специфические ошибки при дисграфии01.06.2025 - 23:04
  • Конспект занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам»29.05.2025 - 23:04
  • Домоводство28.05.2025 - 09:36
  • Тренинговое занятие – Самооценка22.05.2025 - 07:54
  • Праздник труда «Парад профессий»21.04.2025 - 11:30

ЗАКУПКИ

Закупки товаров, работ, услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства размещаются на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru

Статистика сайта

  • 1
  • 1
  • 86
  • 24
  • 50 200
  • 160 087
Портал электронного правительства
Министерство образования
Федеральная служба по надзору в сфере образования

Свежие комментарии

  • Администратор к записи Не сомневайся – прививайся
  • Администратор к записи Конспект занятия – «Что такое здоровый образ жизни? Режим дня.»
  • Ольга педагог к записи «Моё участие в жизни семьи и моего дома»
  • Оксана Анатольевна к записи Олимпийский фестиваль-2017
  • Елена Викторовна Белоусова к записи Конкурс елочной игрушки

Наш адрес:

682640 Россия,
Хабаровский край, г.Амурск,
проспект Строителей,д.16

тел.: 8 (42142) 99-7-02
факс: 8 (42142) 99-7-01

2013 - 2025 © Копирайт Школа-интернат VIII вида 14
  • Link to Mail Link to Mail Link to Mail
  • Link to Vk Link to Vk Link to Vk
  • Link to Yelp Link to Yelp Link to Yelp
  • Link to Telegram Link to Telegram Link to Telegram
  • Link to Rss Link to Rss Link to Rss
Прокрутить наверх Прокрутить наверх Прокрутить наверх

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

OK

Cookie и настройки приватности



Как мы используем cookies

Мы можем запросить сохранение файлов cookies на вашем устройстве. Мы используем их, чтобы знать, когда вы посещаете наш сайт, как вы с ним взаимодействуете, чтобы улучшить и индивидуализировать ваш опыт использования сайта.

Чтобы узнать больше, нажмите на ссылку категории. Вы также можете изменить свои предпочтения. Обратите внимание, что запрет некоторых видов cookies может сказаться на вашем опыте испольхования сайта и услугах, которые мы можем предложить.

Необходимые Cookies сайта

These cookies are strictly necessary to provide you with services available through our website and to use some of its features.

Because these cookies are strictly necessary to deliver the website, refusing them will have impact how our site functions. You always can block or delete cookies by changing your browser settings and force blocking all cookies on this website. But this will always prompt you to accept/refuse cookies when revisiting our site.

We fully respect if you want to refuse cookies but to avoid asking you again and again kindly allow us to store a cookie for that. You are free to opt out any time or opt in for other cookies to get a better experience. If you refuse cookies we will remove all set cookies in our domain.

We provide you with a list of stored cookies on your computer in our domain so you can check what we stored. Due to security reasons we are not able to show or modify cookies from other domains. You can check these in your browser security settings.

Другие сторонние сервисы

We also use different external services like Google Webfonts, Google Maps, and external Video providers. Since these providers may collect personal data like your IP address we allow you to block them here. Please be aware that this might heavily reduce the functionality and appearance of our site. Changes will take effect once you reload the page.

Google Webfont Settings:

Google Map Settings:

Google reCaptcha Settings:

Vimeo and Youtube video embeds:

Политика конфиденциальности

Подробнее о нашей политике конфиденциальности и файлах cookies вы можете прочесть на странице Политики конфиденциальности.

Политика конфиденциальности
Accept settingsHide notification only