Требования к оформлению новостей
Советы для написания новостей
Делаем текст удобным для читателя 😑
Ведь мы пишем посты для людей
Итак, как же сделать текст, чтобы подписчикам было легче его читать?
Перво-наперво нужно понять ключевую мысль публикации. Задайте себе вопрос: что вы хотите донести до подписчиков? Это могут быть, например, итоги посевной кампании или победа ученика в городской олимпиаде. На этом мы и делаем акцент.
Помните, что один пост = одна мысль.
Когда мы определили основной акцент, можно приступать к «дроблению». Обычно для лёгкости текст оформляют в 3-4 небольших абзаца из 3-4 коротких предложений.
Отсюда вытекает следующий пункт. Короткие предложения лучше длинных, но важно не терять основной смысл текста. Иногда приходится что-то перефразировать или поменять. Главное, чтобы это шло на пользу и делало текст лучше и проще.
Ещё один совет: читайте готовый пост вслух. Тут вы заметите все повторы, сложные предложения и тяжёлые конструкции. Если где-то запнулись или кончилось дыхание до точки — значит надо менять.
Также маркируйте списки. Этот пост мог выглядеть совсем иначе, хоть и содержал бы в себе меньше подробностей:
Как сделать удобный текст для читателя?
1. Выделяйте главную мысль и придерживайтесь её
2. Делите текст на абзацы: 3-4 будет достаточно
3. Упрощайте предложения: лучше короткие и простые, чем длинные и сложные
4. Читайте текст вслух, чтобы убрать повторы и сложные конструкции
5. Маркируйте списки (как этот)!
Свежие комментарии