Аттестация
Архив
Итоги проведения аттестации педагогов по состоянию на май 2017 г.
2016-2017 уч.год | Прошлый 2015-2016 уч.год |
Количество педагогов, подлежащих аттестации – 60 | Количество педагогов, подлежащих аттестации – 57 |
Воспитателей – 19 (31,6%) | 22 (38,6%) |
Учителей – 32 (53,3%) | 31 (54,3%) |
Учителей-логопедов – 2 (3,3%) | 2 (3,5%) |
Педагогов-психологов – 4 (6,6%) | 2 (3,5%) |
Педагогов дополнительного образования -2 (3,3%) | 2 (3,5%) |
Социальный педагог – 1 (1,6%) | 1 (1,75%) |
Высшая категория – 4 человека, это 6,66% (из них 1-соц. педагог, 2 учителя, 1 учитель-логопед) | Высшая категория – 3 человека, это 5,2% (из них 1-соц. педагог, 1 учитель, 1 учитель-логопед) |
Первая категория – 22 человека, это 36,6% (из них 16 учителей, 1 педагог дополнительного образования, 3 воспитателя, 2 педагога-психолога) | Первая категория – 23 человека, это 40% (из них 17 учителей, 1 педагог дополнительного образования, 3 воспитателя, 2 педагога-психолога) |
Прошли аттестацию с целью подтверждения соответствиядолжности – 22 человека, это 36,6 % (из них 14 воспитателей, 7 учителей, 1 учитель-логопед) | Прошли аттестацию с целью подтверждения соответствия должности – 27 человек, это 47,3 % (из них 18 воспитателей, 7 учителей, 1 учитель-логопед, 1 педагог дополнительного образования) |
Не аттестованы на 12 человек, это 20% (из них 1 молодой специалист, остальные 11 работают менее 2-х лет) | Не аттестованы4 человека, это 7% (из них 1 молодой специалист, 2 работают менее 2-х лет, 1 в декретном отпуске) |
Все педагоги, кто подавал на категорию, успешно прошли аттестацию. К началу и середине следующего года будут повышать уровень своей квалификации еще 5 педагогов (трое на высшую категорию и двое на первую)
Таким образом, педагогов, не прошедших аттестацию без уважительной причины, в школе нет.
Аттестованы с целью соответствия должности:
№ | Ф.И.О | Должность | Дата прохождения
аттестации |
1. | Архипова Е.В | Воспитатель | 12.12.14 |
2. | Музыкина Е.С | Воспитатель | 02.15 |
3. | Белорус С.П | Воспитатель | 27.03.17 |
4. | Бялик О.В | Воспитатель | 12.12.14 |
5. | Балагурова Е.М | Воспитатель | 12.12.14 |
6. | Данилевич Т.В | Воспитатель | 14.01.15 |
7. | Голяка Г.В | Воспитатель | 27.03.12 |
8. | Бочкарева Е.Н | Воспитатель | 14.01.15 |
9. | Махота Е.И | Воспитатель | 30.04.13 |
10. | Петрухина А.А | Воспитатель | 12.12.14 |
11. | Мандыр Н.А | Воспитатель | 22.12.15 |
12. | Адмакина Е.К | Воспитатель | 22.12.15 |
13. | Каравайкина С.А | Уч-логопед | 22.12.14 |
14. | Крисько М.И | Учитель | 13.02.15 |
15. | Клюкин В.В | Учит.труда | 12.12.14 |
16. | ШешневаЕ.В | Воспитатель | 20. 04.15 |
17. | Тараненко С.А | Воспитатель | 14.09.15 |
18. | Подолян Е.М | Учит.музыки | 19.11.14 |
19. | Григорьева Е.О | Учит.СБО | 14.09.15 |
20. | Адайкина Н.В | Учит.труда | 14.09.15 |
21. | Устименко Н.Н | Учит. | 22.12.15 |
22. | Ковган М.В | Учит.ритмики | 22.12.15 |
1 квалификационная категория
№ | Ф.И.О | Должность | Дата прохождения аттестации |
1. | Федорова Т.Б | Учит.нач | 23.12.14 |
2. | Басаргина Э.Ю | Пед-псих | 23.12.14 |
3. | Григорьева В.Н | Учит истор | 23.12.14 |
4. | Кочина Л.П | Учитель | 23.12.14 |
5. | Мельничук А.В | учит | 27.01.15 |
6. | Номоконова Л.М | Учит.труда | 23.12.14 |
7. | Верховова Г.Л | Пед.доп.обр | 23.12.14 |
8. | Янина С.А | Уч.начкл | 24.12.13 |
9. | Калинина Л.В | Учит рус | 24.12.13 |
10. | Ковылина Е.К | Учит.труд | 24.12.13 |
11. | Самар О.П | Учит физк | 28.10.14 |
12. | Сенотрусова Т.Н | Пед-псих | 27.10.15 |
13. | Стабровская О.Ю | Учит физкул | 30.03.15 |
14. | Короткова Л.С | Воспитатель | 27.10.15 |
15. | Андреева А.А | Воспитатель | 27.01.15 |
16. | Зверкова Е.Г | Учите биол | 22.12.15 |
17. | Супонина С.В | Воспитатель | 24.01.16 |
18. | Кудина А.А | Учит рус | 24.02.16 |
19. | Наумова О.В | Учит начкл | 24.02.16 |
20. | Соболева Н.В | Учит | 24.02.16 |
21. | Балтакис Н.Н | Учитель | 31.05.16 |
22. | Непочатов С.В | Учитель труда | 24.12. 13 |
Высшая квалификационная категория
№ | Ф.И.О | Должность | Дата прохождения аттестации |
1 | Бардина Е.Л | Соц.педагог | 26.03.13 |
2 | Буркова О.И | Учитель-логопед | 23.12.14 |
3 | Попикова Н.А | Учитель нач.классов | 27.01.15 |
4 | Боева И.П | Учитель математики | 28.02.17 |
Не аттестованы
№ | Ф.И.О | Должность | Причина | Срок прохождения аттестации |
1. | Ратушная Е.С | Уч.нач.кл | Декрет | 01.09.18 |
2. | Докукина В.Н | Воспитатель | Молодой спец. | 01.09.17 |
3. | Бойченко Н.В | Учитель | Работает менее 2-х лет | 17.09.17 |
4. | Дамбинов А.Б | Учит труда | Работает менее 2-х лет | Январь 18 |
5. | Смирнова Л.В | Учит.труда | Работает менее 2-х лет | 01.09.18 |
6. | Генбихнер Л.Ю | Учитель матем | Работает менее 2-х лет | 04.10.18 |
7. | Кулинич И.А | Учит.начкл | Работает менее 2-х лет | 01.02.19 |
8. | Лата Р.С | Педаг-психолог | Работает менее 2-х лет | 17.01.19 |
9. | Веселова О.П | Воспитатель | Работает менее 2-х лет | 01.02.19 |
10. | Горюнова М.С | Педаг-психолог | Работает менее 2-х лет | 18.01.19 |
11. | Кожемяко Т.Д | Учитель нач.кл | Работает менее 2-х лет | 01.09.18 |
12 | Матафонова И.В | Пед.доп.об | Работает менее 2-х лет | 01.11.18 |
Организация аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
Состав аттестационной комиссии
Состав аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Ф. И. О. | Должность, статус в Аттестационной комиссии |
Белоусова Елена Викторовна | – заместитель директора по воспитательной работе, председатель Аттестационной комиссии |
Лушникова Елена Николаевна | директор школы-интерната, заместитель председателя Аттестационной комиссии |
Калинина Людмила Владимировна | – учитель, секретарь Аттестационной комиссии |
Члены аттестационной комиссии: | |
Ковылина Елена Константиновна | – учитель |
Буркова Ольга Ивановна | – учитель |
Григорьева Вера Николаевна | – учитель, председатель ПК |
Андреева Анастасия Александровна | – воспитатель |
Положение об аттестационной комиссии
ПОЛОЖЕНИЕ
об Аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
1. Общие положения
1.1.Настоящее Положение разработано в целях определения порядка и организации работы Аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям (далее – Аттестационная комиссия).
1.2.Аттестационная комиссия создается во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации» и является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным при КГКСКОУ СКШИ 8 вида 14, осуществляющей образовательную деятельность (далее – учреждение).
1.3.Аттестационная комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами Российской Феде¬рации, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Министерства образования и науки Российской Федерации, устанавливающими порядок про¬ведения аттестации педагогических работников, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами, соглашениями между образовательным учреждением и общественными объединениями (прежде всего профессиональными союзами в сфере образования).
1.4.Полномочия Аттестационной комиссии:
– проведение аттестации педагогических работников учреждения и принятие решения о соответствии (несоответствии) занимаемым должностям;
-вынесение рекомендации по представлению руководителя учреждения о возможности приема на работу на должности педагогических работни¬ков лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установ¬ленных в разделе “Требования к квалификации” квалификационных характеристик, но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, как это установлено пунктом 9 «Общих положений» раздела “Квалификационные характеристики должностей работников образования” Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761-н, зарегистрированного в Минюсте РФ 06 октября 2010 года, регистрационный № 18638;
– контроль за исполнением рекомендаций, в случае, если Аттестационной комиссией было принято решение о признании педагогического работ¬ника соответствующим занимаемой должности при условии прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации.
1.5.Основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.
II. Формирование и состав Аттестационной комиссии
2.1. Аттестационная комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
2.2.Аттестационная комиссия создается распорядительным актом руководителя организации и формируется из числа работников организации, в которой работает педагогический работник, в том числе являющихся представителями коллегиальных органов, предусмотренных уставом соответствующей образовательной организации, а также представителей органов государственно – общественного управления.
В обязательном порядке в состав аттестационной комиссии включается представитель выборного органа первичной профсоюзной организации (при наличии такого органа).
2.3.Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемое аттестационной комиссией решение.
2.4.Численность состава Аттестационной комиссии (включая председателя, заместителя председателя и секретаря) должна составлять не менее 6 человек.
2.5.Руководство работой Аттестационной комиссии осуществляет её председатель, а в его отсутствие — заместитель председателя.
Руководитель организации не может являться председателем Аттестационной комиссии.
2.6. Председатель комиссии председательствует на ее заседаниях, организует работу Аттестационной комиссии, осуществляет общий контроль за реализацией принятых решений, распределяет обязанности между членами Аттестационной комиссии.
При необходимости председатель Аттестационной комиссии может за-прашивать у аттестуемого педагогического работника дополнительные материалы и информацию, необходимые для принятия Аттестационной комиссией решения.
2.7.Секретарь Аттестационной комиссии:
информирует членов Аттестационной комиссии о сроках и месте про-ведения заседания;
– готовит материалы и проекты решений Аттестационной комиссии, ведет протокол заседания Аттестационной комиссии (далее – протокол), в ко¬тором фиксирует ее решения и результаты голосования;
– готовит выписки из протоколов, отвечает за переписку, делопроизводство и отчетность, связанные с деятельностью Аттестационной комиссии направляет от имени Аттестационной комиссии запросы и уведомления;
– отвечает за размещение информации о деятельности (состав, положе-ние, график работы, список аттестуемых педагогических работников) Аттестационной комиссии в специальной рубрике на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.8.Члены Аттестационной комиссии:
– вправе задавать педагогическому работнику вопросы, связанные с выполнением должностных обязанностей, высказывать своё мнение по рассматриваемому вопросу;
– отвечают за объективность и компетентность принимаемых решений; отвечают за соблюдение норм профессиональной этики во время работы Аттестационной комиссии;
– предупреждают секретаря Аттестационной комиссии в случае невозможности присутствия на заседании по уважительной причине не менее чем за три дня до даты проведения заседания Аттестационной комиссии.
2.9.Заседание Аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствовало не менее двух третей её членов.
III. Порядок работы Аттестационной комиссии
3.1.Решение о проведении аттестации педагогических работников принимается руководителем организации.
В связи с этим в преддверии нового учебного года (до 30 августа) издается приказ «Об аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям в 2014/2015 учебном году», включающий в себя список педагогических работ¬ников, подлежащих аттестации в течение учебного года, график проведения аттестации и доводится под роспись до сведения каждого аттестуемого не менее чем за месяц до начала аттестации.
3.2. Руководитель организации направляет в Аттестационную комиссию представление на каждого из аттестуемых педагогических работников, включающие следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество;
б) наименование должности на дату проведения аттестации;
в) дата заключения по этой должности трудового договора;
г) уровень образования и квалификация по направлению подготовки;
д) информация о прохождении повышения квалификации;
е) результаты предыдущих аттестаций (в случае их проведения).
ж) мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности и (или) профессиональных стандартов, в том числе в случаях, когда высшее или среднее профессиональное образование педагогических работников не соответствует профилю преподаваемого предмета либо профилю педагогической деятельности в организации, участия в деятельности методических объединений и иных формах методической работы.
3.3.Педагогический работник с представлением должен быть ознакомлен руководителем учреждения под роспись не позднее, чем за месяц до дня проведения аттестации.
После ознакомления с представлением педагогический работник имеет право представить в Аттестационную комиссию собственные сведения, характеризующие его трудовую деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации – с даты поступления на работу), а также заявление с соответствующим обоснованием в случае несогласия со сведениями, содержащимися в представлении руководителя учреждения.
При отказе педагогического работника от ознакомления с представлением руководителя учреждения составляется соответствующий акт, который подписывается руководителем учреждения и лицами, в присутствии которых составлен акт.
Педагогический работник вправе предоставить в аттестационную ко-миссию результаты пройденной процедуры оценки своей деятельности, владения современными образовательными технологиями и методиками, проводимыми независимыми экспертными организациями.
3.4.Основной формой деятельности Аттестационной комиссии являются заседания.
Заседание Аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствовало не менее двух третей её членов.
Педагогический работник должен лично присутствовать при его аттестации на заседании Аттестационной комиссии.
В случае невозможности присутствия работника в день проведения аттестации на заседании Аттестационной комиссии по уважительным причинам (болезнь, командировка и др.), аттестация работника переносится на другую дату и в график аттестации вносятся соответствующие изменения, о чем работник должен быть ознакомлен под роспись не менее, чем за месяц до но¬вой даты проведения его аттестации.
При неявке педагогического работника на заседание Аттестационной комиссии без уважительной причины комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.
3.5.Аттестационная комиссия рассматривает сведения о педагогическом работнике, содержащиеся в представлении руководителя учреждения, заявление аттестуемого с соответствующим обоснованием в случае несогласия с представлением руководителя учреждения, а также дает оценку соответствия педагогического работника квалификационным требованиям по занимаемой должности (в том числе на основе оценки и выводов экспертов).
3.6.Рассмотрение представления руководителя учреждения о возможности приема на работу на должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в раз¬деле «Требования к квалификации» квалификационных характеристик, но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, как это установлено пунктом 9 «Общих положений» раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761-н, зарегистрированного в Минюсте РФ 06 октября 2010 года, регистрационный № 18638 осуществляется в течение трех дней после поступления в аттестационную комиссию.
При необходимости оперативного решения данного вопроса председатель Аттестационной комиссии может инициировать внеочередное (вне утвержденного графика) заседание Аттестационной комиссии.
3.7.Рассмотрение отчета педагогического работника об освоении про¬грамм профессиональной переподготовки или повышения квалификации по завершению обучения, в случае, если Аттестационной комиссией было принято решение о признании педагогического работника соответствующим занимаемой должности при условии прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации проводится в рамках плановых (в соответствии с утвержденными графиками) заседаний Аттестационной комиссии.
IV. Решение Аттестационной комиссии
4.1.По результатам аттестации педагогического работника Аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:
-соответствует занимаемой должности (указывается должность работ¬ника);
-соответствует занимаемой должности (указывается должность работ¬ника) при условии прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации;
-не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).
4.2.Решение Аттестационной комиссией принимается в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов Аттестационной комиссии.
При равном количестве голосов членов Аттестационной комиссии считается, что педагогический работник соответствует занимаемой должности.
При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом Аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре в целях исключения конфликта интересов не участвует в голосовании также член аттестационной комиссии, в позиции которого содержится личная заинтересованность (прямая или косвенная), которая влияет или может повлиять на объективное решение аттестационной комиссии).
4.3.Результаты аттестации педагогического работника, непосредствен¬но присутствующего на заседании аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования, заносятся в протокол, подписываемый председателем комиссии, заместителем председателя, секретарем, членами Аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
4.4.На педагогического работника, прошедшего аттестацию не позднее 2-х рабочих дней со дня ее проведения составляется выписка из протокола, содержащая сведения о фамилии, имени, отчестве аттестуемого, наименовании его должности, дате проведения аттестационной комиссии, результатах голосования при принятии решения. Работодатель знакомит работника с ней под роспись в течение 3 рабочих дней. Выписка их протокола и представление работодателя хранятся в личном деле педагогического работника.
4.5.Результаты аттестации педагогический работник вправе обжаловать в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6.По итогам рассмотрения представления руководителя учреждения о возможности приема на работу на должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе “Требования к квалификации” квалификационных характеристик, но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, как это установлено пунктом 9 «Общих положений» раздела “Квалификационные характеристики должностей работников образования” Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761-н, зарегистрированного в Минюсте РФ 6 октября 2010 года, регистрационный № 18638 Аттестационная комиссия выносит соответствующие рекомендации, оформляемые протоколом. Протокол с рекомендациями направляется руководителю учреждения в трехдневный срок после принятия решения.
4.7.По итогам рассмотрения отчета педагогического работника об освоении программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации по завершению обучения, в случае, если Аттестационной комиссией было принято решение о признании педагогического работника соответствующим занимаемой должности при условии прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации Аттестационная ко¬миссия выносит решение о выполнении (невыполнении) условий аттестации.
Данное решение оформляется протоколом и доводится до руководите-ля учреждения в трехдневный срок.
Аттестация на первую и высшую категории
График заседаний аттестационной комиссии министерства образования
Образцы заявлений на первую и высшую категории
Пакет документов для аттестации: ПОРТФОЛИО
Свежие комментарии