• Link to Mail Link to Mail Link to Mail
  • Link to Vk Link to Vk Link to Vk
  • Link to Yelp Link to Yelp Link to Yelp
  • Link to Telegram Link to Telegram Link to Telegram
  • Link to Rss Link to Rss Link to Rss
  • Сведения об образовательной организации
  • Контакты
  • Вход
телефон: +7 42142 99702 (Приемная)
КГКОУ ШИ 14 г.Амурск
  • Home Home
  • О Школе
    • —
      • 1. Основные сведения
      • 2. Структура и органы управления образовательной организацией
      • 3. Документы
      • 4. Образование
      • 5. Образовательные стандарты
      • 6. Руководство. Педагогический состав.
      • 7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
      • 8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
      • 9. Платные образовательные услуги
      • 10. Финансово-хозяйственная деятельность
      • 11. Вакантные места для приема (перевода)
      • 12. Доступная среда
      • 13. Международное сотрудничество
      • 14. Организация питания
        • Меню ежедневного горячего питания обучающихся
        • Перспективное меню
        • food
  • Новости
    • Трансляция
    • Новости Мипросвещения России
  • КРЦ
  • ДО
    • Диссеминации опыта
  • МЭШ
  • ШСК
  • МУЗЕЙ
  • Педагогам и сотрудникам
      • Новости Мипросвещения России
      • Как писать новости на сайт
      • Рекомендации для педагогов
      • Методическая копилка
      • Воспитательная деятельность
        • Профилактика деструктивного поведения несовершеннолетних
        • Работа с родителями
      • Инновационная деятельность
      • Инновации в школе
      • Служба ранней помощи детям
      • Волонтерское движение
      • Наставничество
      • ФГОС
      • Аттестация
      • Внешние МАРКЕРЫ
  • Родителям и ученикам
      • Как подготовиться к экзаменам
      • Памятка выпускнику
      • Советы ученикам
      • Профориентация
      • “Виртуальные деньги”
      • ГИА
    • Внеурочная деятельность
      • ОДО «Акварель»
      • ОДО “Школьный театр”
      • ОДО Театр для всех
      • ОДО “Рукодельница”
      • ОДО «Лего-конструирование»
      • ОДО “Арлекин”
      • ОДО «Магия стиля»
      • ОДО “Домашний электрик”
      • ОДО «Радуга творчества»
      • ОДО “Мастерская рукоделья”
      • Факультатив по информатике
      • ОДО Отчеты
    • Родителям
      • Новости Мипросвещения России
      • Информация для родителей
      • Образовательный маршрут
      • График проветривания
      • Тематика родительских классных собраний
      • СРП-Служба ранней помощи
      • Безопасность для детей
      • ВОРДИ
      • Советы психолога
      • Советы Логопеда
      • Наркомания и дети
      • Дети и экстремизм
  • ИБЦ
  • Клиентоцентричность
  • разное
      • Расписание звонков
      • Расписание уроков
      • Расписание узких специалистов
      • Расписание ОДО
      • Расписание движения школьного автобуса
      • ЭКСКУРСИЯ по школе
      • Галерея
      • Интерактивный стенд
      • Достопримечательности Дальнего востока
      • Организация образовательной деятельности
      • Форум
      • НОКО
      • Профессиональный стандарт
      • ВФСК ГТО
    • #
      • Об оказании содействия граждан в случае международного похищения детей
      • Противодействие терроризму и экстремизму
      • ВОПРОС — ОТВЕТ
      • Службы социальной поддержки
      • Политика персональных данных
      • Список бесплатных адвокатов
      • Интересные ссылки
  • Click to open the search input field Click to open the search input field Поиск
  • Меню Меню
Новости
Новости

Классный час для 6 класса: «Зеркала самооценки: в каких зеркалах мы смотримся?»

Цель: Сформировать у учащихся представление о самооценке, ее составляющих и факторах, которые на нее влияют.

Задачи:

1. Образовательные: Познакомить с понятиями «самооценка», «внутреннее» и «внешнее» зеркало.
2. Развивающие: Развивать навыки самоанализа, критического мышления и умения давать позитивную обратную связь.
3. Воспитательные: Способствовать формированию адекватной (здоровой) самооценки, воспитанию доброжелательного отношения к себе и одноклассникам.

Ход классного часа

1. Организационный момент.

· Педагог: «Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный классный час. Мы поговорим на очень важную и интересную тему, которая касается абсолютно каждого из нас. А чтобы настроиться на работу, давайте сделаем небольшое упражнение. Повернитесь к соседу по парте, улыбнитесь ему и скажите: «Я рад тебя видеть!»»

2. Введение в тему. Актуализация знаний.

· Педагог: «Скажите, у каждого из вас дома есть зеркало? Для чего мы в него смотрим?» (Ребята отвечают: чтобы привести себя в порядок, посмотреть, как выглядим).
· Педагог: «Верно! Зеркало помогает нам увидеть нашу внешность. Но есть и другие, невидимые «зеркала», в которые мы «смотримся» каждый день, чтобы понять, какие мы: умные, добрые, сильные, успешные. Эти зеркала показывают нам не внешность, а нашу личность, наш характер, наши поступки. И от того, в какие зеркала мы смотримся, зависит наша самооценка.
Сегодня мы и поговорим о том, что такое самооценка и какие бывают «зеркала самооценки».
· На слайде появляется тема: «Зеркала самооценки».

3. Изучение нового материала. «Какие бывают зеркала?».

Часть 1: Внутреннее зеркало (Мои мысли о себе)

· Педагог: «Первое и самое главное зеркало находится внутри нас. Это «Внутреннее зеркало». В него мы смотримся, когда думаем о себе: «Я хорошо справился с задачей» или «У меня опять ничего не получилось». Это наш внутренний голос, который нас хвалит или ругает».
· Упражнение «Мой портрет в лучах солнца».
· Раздайте каждому ученику лист А4. В центре листа они рисуют круг и пишут в нем свое имя (или «Я»).
· Вокруг круга нужно нарисовать лучи, и на каждом луче написать свои положительные качества, таланты, умения, то, что им в себе нравится. (Например: «добрый», «помогаю другу», «хорошо пою», «сильный в математике»).
· Дайте ребятам 5-7 минут на выполнение. Можно включить спокойную фоновую музыку.
· Обсуждение (по желанию): «Кто хочет поделиться одним-двумя лучиками со своего солнца?» (Важно создать безопасную атмосферу, не принуждать).

Часть 2: Внешние зеркала (Что говорят другие)

· Педагог: «Помимо внутреннего зеркала, на нас смотрят и другие, «Внешние зеркала». Это мнения и реакции других людей».
· На доске/ватмане рисуем схему:
«`
ВНЕШНИЕ ЗЕРКАЛА:
1. Зеркало родителей и близких
2. Зеркало друзей и одноклассников
3. Зеркало учителей
4. Зеркало соцсетей (лайки, комментарии)

· Мини-дискуссия: «Как вы думаете, почему мнение родителей так важно? А почему для вас сейчас важно, что о вас думают друзья? Может ли мнение одного человека быть ошибочным? (Например, если вас обозвали, значит ли это, что вы действительно такой?)»
· Вывод: «Важно помнить, что внешние зеркала могут быть кривыми. Нельзя всецело доверять одному мнению, особенно негативному».

4. Практикум. «Выбираем лучшее зеркало».

· Упражнение «Комплимент-зеркало».
· Попросите ребят разбиться на пары (можно с соседом по парте).
· Задача: посмотреть на «солнышко» своего напарника и сказать ему один искренний комплимент, как будто вы – доброе зеркало, которое хочет его поддержать. Комплимент должен быть не про внешность, а про личные качества («Мне нравится твое чувство юмора», «Ты очень надежный друг», «Мне кажется, ты творческий человек»).
· Затем партнеры меняются ролями.
· Рефлексия после упражнения: «Что вы чувствовали, когда вам говорили комплимент? А что чувствовали, когда говорили его сами? Легко ли было найти хорошее качество в другом?»
· Педагог: «Вот видите, мы с вами можем быть друг для друга добрыми и честными зеркалами, которые помогают поднять самооценку, а не разрушить ее».

5. Закрепление. Итог.

· Педагог: «Давайте вернемся к началу. Что же такое самооценка?» (Предполагаемый ответ: это то, как мы сами себя оцениваем).
· Педагог: «А какие «зеркала» бывают?»
· Внутреннее (мое мнение о себе) – самое главное!
· Внешние (мнение других) – важно, но нужно уметь фильтровать.
· Ключевой вывод для ребят (озвучивает педагог):
«Здоровая самооценка – это когда наше внутреннее зеркало является самым главным и самым добрым. Мы умеем видеть в себе сильные стороны (как на ваших солнышках) и работать над слабыми. Мы принимаем во внимание мнение других, но не позволяем ему полностью разрушить нашу веру в себя. И мы всегда можем быть тем самым «добрым зеркалом» для своих друзей».

6. Рефлексия.

 

Автор: Федорова Т.Б.

28.11.2025
Теги: классный час, Федорова Т.Б.
Поделиться записью
  • Whatsapp Whatsapp Share on WhatsApp
  • Vk Vk Поделиться Vk
  • Paper-plane Paper-plane Поделиться Telegram
  • Mail Mail Поделиться по почте
Вам, возможно, понравится
О проведении игры «Экологическое ассорти» в КГКОУ ШИ14 с 06.03 по 10.03.2023г.
Урок чтения в 3 а классе по теме: По Н. Носову «Живая шляпа»
В преддверии Дня Победы ученики 5В класса написали письмо солдату
Внеклассное мероприятие — С Днём Победы
В школе был проведён школьный конкурс плакатов «Берегите лес от пожаров!»
Квест и путешествия в Сквере читателей
 Версия сайта для слабовидящих
температурный режим

Расписание уроков
Основные сведения об образовательной организации
Электронный паспорт доступноси
форма выражения мнения
Противодействие коррупции
Дневник.ру
Персональные данные - дети

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-кодЧтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код
Форма Выражения мнения

Последние методички:

  • Сценарий последнего звонка 2025 г19.12.2025 - 08:26
  • КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Теплообмен и одежда. Первая помощь при переохлаждении»04.12.2025 - 07:36
  • КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Правила поведения при угрозе личной жизни. Нападение злоумышленника на улице»28.10.2025 - 22:39
  • Конспект «Дифференциация В-Ф в словах и предложениях»27.10.2025 - 12:58
  • Конспект логопедического занятия — Составление предложений по серии сюжетных картин24.10.2025 - 22:13

ЗАКУПКИ

Закупки товаров, работ, услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства размещаются на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru

Статистика сайта

  • 14
  • 12
  • 215
  • 66
  • 39 916
  • 168 758
Портал электронного правительства
Министерство образования
Федеральная служба по надзору в сфере образования

Свежие комментарии

  • Администратор к записи Не сомневайся — прививайся
  • Администратор к записи Конспект занятия — «Что такое здоровый образ жизни? Режим дня.»
  • Ольга педагог к записи «Моё участие в жизни семьи и моего дома»
  • Оксана Анатольевна к записи Олимпийский фестиваль-2017
  • Елена Викторовна Белоусова к записи Конкурс елочной игрушки

Наш адрес:

682640 Россия,
Хабаровский край, г.Амурск,
проспект Строителей,д.16

тел.: 8 (42142) 99-7-02
факс: 8 (42142) 99-7-01

2013 - 2025 © Копирайт Школа-интернат VIII вида 14
  • Link to Mail Link to Mail Link to Mail
  • Link to Vk Link to Vk Link to Vk
  • Link to Yelp Link to Yelp Link to Yelp
  • Link to Telegram Link to Telegram Link to Telegram
  • Link to Rss Link to Rss Link to Rss
Link to: памятка по действиям при обнаружении бесхозного предмета Link to: памятка по действиям при обнаружении бесхозного предмета памятка по действиям при обнаружении бесхозного... Link to: Маленькие приятности на недели психологии Link to: Маленькие приятности на недели психологии Маленькие приятности на недели психолог...
Прокрутить наверх Прокрутить наверх Прокрутить наверх

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

OK

Cookie и настройки приватности



Как мы используем cookies

Мы можем запросить сохранение файлов cookies на вашем устройстве. Мы используем их, чтобы знать, когда вы посещаете наш сайт, как вы с ним взаимодействуете, чтобы улучшить и индивидуализировать ваш опыт использования сайта.

Чтобы узнать больше, нажмите на ссылку категории. Вы также можете изменить свои предпочтения. Обратите внимание, что запрет некоторых видов cookies может сказаться на вашем опыте испольхования сайта и услугах, которые мы можем предложить.

Необходимые Cookies сайта

These cookies are strictly necessary to provide you with services available through our website and to use some of its features.

Because these cookies are strictly necessary to deliver the website, refusing them will have impact how our site functions. You always can block or delete cookies by changing your browser settings and force blocking all cookies on this website. But this will always prompt you to accept/refuse cookies when revisiting our site.

We fully respect if you want to refuse cookies but to avoid asking you again and again kindly allow us to store a cookie for that. You are free to opt out any time or opt in for other cookies to get a better experience. If you refuse cookies we will remove all set cookies in our domain.

We provide you with a list of stored cookies on your computer in our domain so you can check what we stored. Due to security reasons we are not able to show or modify cookies from other domains. You can check these in your browser security settings.

Другие сторонние сервисы

We also use different external services like Google Webfonts, Google Maps, and external Video providers. Since these providers may collect personal data like your IP address we allow you to block them here. Please be aware that this might heavily reduce the functionality and appearance of our site. Changes will take effect once you reload the page.

Google Webfont Settings:

Google Map Settings:

Google reCaptcha Settings:

Vimeo and Youtube video embeds:

Политика конфиденциальности

Подробнее о нашей политике конфиденциальности и файлах cookies вы можете прочесть на странице Политики конфиденциальности.

Политика конфиденциальности
Accept settingsHide notification only