• Link to Mail Link to Mail Link to Mail
  • Link to Vk Link to Vk Link to Vk
  • Link to Yelp Link to Yelp Link to Yelp
  • Link to Telegram Link to Telegram Link to Telegram
  • Link to Rss Link to Rss Link to Rss
  • Сведения об образовательной организации
  • Контакты
  • Вход
телефон: +7 42142 99702 (Приемная)
КГКОУ ШИ 14 г.Амурск
  • Home Home
  • О Школе
      • 1. Основные сведения
      • 2. Структура и органы управления образовательной организацией
      • 3. Документы
      • 4. Образование
      • 5. Образовательные стандарты
      • 6. Руководство. Педагогический состав.
      • 7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
      • 8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
      • 9. Платные образовательные услуги
      • 10. Финансово-хозяйственная деятельность
      • 11. Вакантные места для приема (перевода)
      • 12. Доступная среда
      • 13. Международное сотрудничество
      • 14. Организация питания
        • Меню ежедневного горячего питания обучающихся
        • Перспективное меню
        • food
  • Новости
    • Новости Мипросвещения России
  • КРЦ
  • ДО
    • Диссеминации опыта
  • МЭШ
  • ШСК
  • МУЗЕЙ
  • Педагогам и сотрудникам
      • Новости Мипросвещения России
      • Как писать новости на сайт
      • Рекомендации для педагогов
      • Методическая копилка
      • Воспитательная деятельность
        • Профилактика деструктивного поведения несовершеннолетних
        • Работа с родителями
      • Инновационная деятельность
      • Инновации в школе
      • Служба ранней помощи детям
      • Волонтерское движение
      • Наставничество
      • ФГОС
      • Аттестация
      • Внешние МАРКЕРЫ
  • Родителям и ученикам
      • Как подготовиться к экзаменам
      • Памятка выпускнику
      • Советы ученикам
      • Профориентация
      • “Виртуальные деньги”
      • ГИА
    • Внеурочная деятельность
      • ОДО «Акварель»
      • ОДО “Школьный театр”
      • ОДО Театр для всех
      • ОДО “Рукодельница”
      • ОДО “Лего-конструирование”
      • ОДО “Арлекин”
      • ОДО “Магия стиля”
      • ОДО “Домашний электрик”
      • ОДО “Радуга творчества”
      • ОДО “Мастерская рукоделья”
      • Факультатив по информатике
      • ОДО Отчеты
    • Родителям
      • Новости Мипросвещения России
      • Информация для родителей
      • Образовательный маршрут
      • График проветривания
      • Тематика родительских классных собраний
      • СРП-Служба ранней помощи
      • Безопасность для детей
      • ВОРДИ
      • Советы психолога
      • Советы Логопеда
      • Наркомания и дети
      • Дети и экстремизм
  • ИБЦ
  • Клиентоцентричность
  • разное
      • Расписание звонков
      • Расписание уроков
      • Расписание узких специалистов
      • Расписание ОДО
      • Расписание движения школьного автобуса
      • ЭКСКУРСИЯ по школе
      • Галерея
      • Интерактивный стенд
      • Достопримечательности Дальнего востока
      • Организация образовательной деятельности
      • Форум
      • НОКО
      • Профессиональный стандарт
      • ВФСК ГТО
    • #
      • Об оказании содействия граждан в случае международного похищения детей
      • Противодействие терроризму и экстремизму
      • ВОПРОС — ОТВЕТ
      • Службы социальной поддержки
      • Политика персональных данных
      • Список бесплатных адвокатов
      • Интересные ссылки
  • Click to open the search input field Click to open the search input field Поиск
  • Меню Меню
Новости
Новости

Конспект открытого урока по математике в 3 классе

Конспект

открытого урока по математике в 3 классе

Тема: «Решение примеров в два действия»

Подготовил:


Балтакис Наталья Николаевна

учитель начальных классов
КГКОУ ШИ 14 г.Амурск

  • Feather Feather

    Тема:

    • «Решение примеров в 2 действия»
    • УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ
  • Eye Eye

    Цель:

    Отрабатывать навык у учащихся в решении примеров в 2 действия.

  • Flag Flag

    Задачи:

    1. закреплять умения и навыки решать примеры в 2 действия;
    2. повторить геометрические фигуры;
    3. коррекция памяти, мышления через отгадывание загадок;
    4. воспитывать интерес к предмету; положительное отношение к учебе.
  • Tools Tools

    Оборудование:

    ТСО:

    • экран
    • компьютер
    • проектор

 

ХОД УРОКА:

Организационный момент

Прозвенел звонок и смолк
Начинается урок.
На уроке не зевай
Слушай, думай и считай.
И тогда ты в свой дневник
«Пять» получишь, ученик.

Основная

  • Feather Feather

    Введение в тему

    Учитель:

    • «Чтоб водить корабли, чтобы летчиком стать надо, прежде всего математику знать».
    • – Ребята, а вы хорошо знаете математику?
    • – Чтобы это проверить, я приглашаю вас отправиться в путешествие в гости к математике в её царство. (слайд)
  • User-add User-add

    Устный счет

    Перед тем как начать наше путешествие я проверю, готовы ли вы:

    • Какое число следует за числом 51? (52)
    • Какое число предшествует числу 40? (39)
    • Уменьшите число 30 на 5 (25)
    • Какое число состоит из 8 дес. и 4 ед. (84)
    • Сколько десятков и единиц в числе 36?
    • Увеличьте число 53 на 7 (60)
    • Найдите разность чисел 100 и 70.
    • Найдите сумму чисел 90 и 7
    • К 73 прибавьте 2 десятка.

    Учитель: Ребята, добираться до царства математики мы с вами будем на разном транспорте.

    Внимание на экран. (слайд)

    Какой транспорт будет первый, вы узнаете, отгадав загадку:

    Железный Уж ползёт
    Пассажиров вдаль везёт. (Поезд)

    Что это? (поезд) (слайд)

    Ребята, поезд волшебный и он нас повезет, если выполним задание:

    “Пальчиковая гимнастика”:

    Карандаш в руках катаю
    Между пальчиков верчу
    Непременно каждый пальчик
    Быть послушным научу.

  • Book-open Book-open

    Работа в тетрадях

    Учитель: Открываем тетради, записываем число, классная работа. (чистописание)

    • На какую фигуру похожи вагоны? (прямоугольник)
    • Теперь посчитайте, сколько прямоугольников у вас получилось?
    • Пропишите это число. (Прописать количество прямоугольников и прописать число)

    Учитель: Молодцы, справились с заданием. Отправляемся в путь.

  • Graduation-cap Graduation-cap

    Изучение темы

    Внимание на экран. (слайд)

    С теплым воздухом шар,
    А под ним корзинка,
    А под ногами земля –
    Словно на картинке.
    Что это? (воздушный шар)

    Сегодня на уроке мы будем решать примеры в 2 действия.

    Давайте вспомним, как правильно решать примеры с разными арифметическими действиями.

    (75 – 5) +320:2 + 1020 + 15 – 34×2 : 2

    Учитель: Чтобы нам полететь на нем, выполним задание (слайд)

    Решить примеры:

    60-(70-50)=40

    3×6-9=9

    18:3+43=49

    75–5+3=73

    15:3-5=0

    (12–8)+20=24

    50+25–2=73

    4×4:2=8

    3×4:2=6

    80-(27+3)=50

    16:4+10=14

    20+15–3=32

    Задание выполняется на доске и в тетрадях. (3 столбик самостоятельно в тетрадях)

    • Молодцы, выполнили задание, полетели.
    • Прилетели на полянку.
    • Давайте пересядем в самолеты и отдохнем.

    Физминутка “Самолеты”

    • Самолеты загудели, (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)
    • Самолеты полетели, (руки в стороны, поочередные наклоны в стороны)
    • На поляну тихо сели, (присесть, руки к коленям)
    • Да и снова полетели. (руки в стороны, поочередные наклоны в стороны)

    Учитель: Осталось нам только перебраться через море. Пересядем с вами на другой транспорт.

    Загадка: (слайд)

    Сначала дерево свалили,
    Потом нутро ему долбили,
    Потом лопатками снабдили
    И по реке гулять пустили. (Лодка)

    Последнее задание отделяет нас от встречи с королевой Математикой. (слайд)

    ЗАДАЧА (стр.176 №11 (б))

    1. Обсуждается решение задачи, запись в тетрадь.
    2. Геометрический материал: О каком виде транспорта говорилось в задаче?
    3. На какую геометрическую фигуру похож трамвай?
    4. Начертите прямоугольник основание, которого 6см., а боковая сторона 4см.
  • Flag Flag

    Итог

    Учитель:

    • Молодцы, ребята, справились со всеми заданиями и добрались до царства математики. (слайд)
    • Кто нас встречает? (королева)
    • Давайте послушаем её обращение. (слайд №15)
    • Оценки учащимся.
    • Понравился урок?
    • Какое у вас настроение?

 

Материалы для загрузки:

 

Презентация для урока Download Download

Конспект урока Download Download

21.05.2014/0 Отзывы
Теги: Балтакис Н.Н., методички
Поделиться записью
  • Whatsapp Whatsapp Share on WhatsApp
  • Vk Vk Поделиться Vk
  • Paper-plane Paper-plane Поделиться Telegram
  • Mail Mail Поделиться по почте
Вам, возможно, понравится
Конспект урока географии в 6 классе
“Споем мы дружно песню”
О проведении недели Начальных классов
Викторина «Знатоки ПДД»
Воспитательское мероприятие на тему: Природа в жизни человека
Что такое сочувствие к другому?
0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 Версия сайта для слабовидящих
температурный режим

Расписание уроков
Основные сведения об образовательной организации
Электронный паспорт доступноси
форма выражения мнения
Противодействие коррупции
Дневник.ру
Персональные данные - дети

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-кодЧтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код
Форма Выражения мнения

Последние методички:

  • Специфические ошибки при дисграфии01.06.2025 - 23:04
  • Конспект занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам»29.05.2025 - 23:04
  • Домоводство28.05.2025 - 09:36
  • Тренинговое занятие – Самооценка22.05.2025 - 07:54
  • Праздник труда «Парад профессий»21.04.2025 - 11:30

ЗАКУПКИ

Закупки товаров, работ, услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства размещаются на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru

Статистика сайта

  • 3
  • 3
  • 53
  • 9
  • 50 255
  • 160 098
Портал электронного правительства
Министерство образования
Федеральная служба по надзору в сфере образования

Свежие комментарии

  • Администратор к записи Не сомневайся – прививайся
  • Администратор к записи Конспект занятия – «Что такое здоровый образ жизни? Режим дня.»
  • Ольга педагог к записи «Моё участие в жизни семьи и моего дома»
  • Оксана Анатольевна к записи Олимпийский фестиваль-2017
  • Елена Викторовна Белоусова к записи Конкурс елочной игрушки

Наш адрес:

682640 Россия,
Хабаровский край, г.Амурск,
проспект Строителей,д.16

тел.: 8 (42142) 99-7-02
факс: 8 (42142) 99-7-01

2013 - 2025 © Копирайт Школа-интернат VIII вида 14
  • Link to Mail Link to Mail Link to Mail
  • Link to Vk Link to Vk Link to Vk
  • Link to Yelp Link to Yelp Link to Yelp
  • Link to Telegram Link to Telegram Link to Telegram
  • Link to Rss Link to Rss Link to Rss
Link to: 25 апреля состоялся праздник труда для старших классов Link to: 25 апреля состоялся праздник труда для старших классов 25 апреля состоялся праздник труда для старших... Link to: Методическое объединение воспитателей Link to: Методическое объединение воспитателей Методическое объединение воспитателей
Прокрутить наверх Прокрутить наверх Прокрутить наверх

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

OK

Cookie и настройки приватности



Как мы используем cookies

Мы можем запросить сохранение файлов cookies на вашем устройстве. Мы используем их, чтобы знать, когда вы посещаете наш сайт, как вы с ним взаимодействуете, чтобы улучшить и индивидуализировать ваш опыт использования сайта.

Чтобы узнать больше, нажмите на ссылку категории. Вы также можете изменить свои предпочтения. Обратите внимание, что запрет некоторых видов cookies может сказаться на вашем опыте испольхования сайта и услугах, которые мы можем предложить.

Необходимые Cookies сайта

These cookies are strictly necessary to provide you with services available through our website and to use some of its features.

Because these cookies are strictly necessary to deliver the website, refusing them will have impact how our site functions. You always can block or delete cookies by changing your browser settings and force blocking all cookies on this website. But this will always prompt you to accept/refuse cookies when revisiting our site.

We fully respect if you want to refuse cookies but to avoid asking you again and again kindly allow us to store a cookie for that. You are free to opt out any time or opt in for other cookies to get a better experience. If you refuse cookies we will remove all set cookies in our domain.

We provide you with a list of stored cookies on your computer in our domain so you can check what we stored. Due to security reasons we are not able to show or modify cookies from other domains. You can check these in your browser security settings.

Другие сторонние сервисы

We also use different external services like Google Webfonts, Google Maps, and external Video providers. Since these providers may collect personal data like your IP address we allow you to block them here. Please be aware that this might heavily reduce the functionality and appearance of our site. Changes will take effect once you reload the page.

Google Webfont Settings:

Google Map Settings:

Google reCaptcha Settings:

Vimeo and Youtube video embeds:

Политика конфиденциальности

Подробнее о нашей политике конфиденциальности и файлах cookies вы можете прочесть на странице Политики конфиденциальности.

Политика конфиденциальности
Accept settingsHide notification only