Проект – “Планета нашего класса”
Проект по теме:
“Планета нашего класса”
Авторы проекта: Сенотрусова Т.Н. (Педагог-психолог)
Тип: | |
---|---|
Вид: | |
Продолжительность проекта: | |
Актуальность проекта: | Сегодня многим педагогам и психологам образования становится понятно, что для успешного обучения в школе современный ученик должен обладать такими характеристиками и навыками, как умение ориентироваться в окружающей ситуации, самостоятельно выбирать вид и направление деятельности, определять свои интересы, планировать работу с целью реализации возможностей. В связи с этим в образовании пересмотрена организация обучающего пространства с целью создания условий, содействующих формированию таких компетенций, которые бы способствовали развитию ребенка, его социализации. Формирование социальной компетентности умственно отсталых учащихся в большей степени затруднено в связи с более низкими социальными способностями, неблагоприятной средой воспитания, личностными особенностями, предрасполагающими к деструктивному поведению. Можно предположить, что целенаправленное использование методов активного социального научения в структуре организации психолого-педагогической помощи этой категории детей будет способствовать развитию их социальной компетентности и личностному росту. Проект «Планета нашего класса» является одним из видов работы по повышению уровня социальной компетентности учащихся. |
Гипотеза: | |
Краткая аннотация проекта: | |
Цели проекта: | подвести учащихся к пониманию необходимости мобилизации внутренних ресурсов, показать важность взаимопонимания, коррекция нежелательных форм поведения. |
Задачи: |
|
1 этап – планирование: | Сообщение темы и цели проекта, постановка задач, выбор критериев оценки результатов, распределение ролей в команде |
2 этап – принятие решения: | Уточнение информации, обсуждение альтернатив (“мозговой штурм”), выбор оптимального варианта и уточнение плана деятельности |
3 этап – выполнение: | Выполнение проекта |
4 этап – оценка результатов: | Оценка выполнения проекта: поставленных целей, достигнутых результатов, анализ причин недостатков (ошибок). |
5 этап – защита: | Раскрытие содержания и результатов проекта; работа оппонентов |
Ожидаемые результаты: | |
Результаты: |
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!