• Link to Mail Link to Mail Link to Mail
  • Link to Vk Link to Vk Link to Vk
  • Link to Yelp Link to Yelp Link to Yelp
  • Link to Telegram Link to Telegram Link to Telegram
  • Link to Rss Link to Rss Link to Rss
  • Сведения об образовательной организации
  • Контакты
  • Вход
телефон: +7 42142 99702 (Приемная)
КГКОУ ШИ 14 г.Амурск
  • Home Home
  • О Школе
      • 1. Основные сведения
      • 2. Структура и органы управления образовательной организацией
      • 3. Документы
      • 4. Образование
      • 5. Образовательные стандарты
      • 6. Руководство. Педагогический состав.
      • 7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
      • 8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
      • 9. Платные образовательные услуги
      • 10. Финансово-хозяйственная деятельность
      • 11. Вакантные места для приема (перевода)
      • 12. Доступная среда
      • 13. Международное сотрудничество
      • 14. Организация питания
        • Меню ежедневного горячего питания обучающихся
        • Перспективное меню
        • food
  • Новости
    • Новости Мипросвещения России
  • КРЦ
  • ДО
    • Диссеминации опыта
  • МЭШ
  • ШСК
  • МУЗЕЙ
  • Педагогам и сотрудникам
      • Новости Мипросвещения России
      • Как писать новости на сайт
      • Рекомендации для педагогов
      • Методическая копилка
      • Воспитательная деятельность
        • Профилактика деструктивного поведения несовершеннолетних
        • Работа с родителями
      • Инновационная деятельность
      • Инновации в школе
      • Служба ранней помощи детям
      • Волонтерское движение
      • Наставничество
      • ФГОС
      • Аттестация
      • Внешние МАРКЕРЫ
  • Родителям и ученикам
      • Как подготовиться к экзаменам
      • Памятка выпускнику
      • Советы ученикам
      • Профориентация
      • “Виртуальные деньги”
      • ГИА
    • Внеурочная деятельность
      • ОДО «Акварель»
      • ОДО “Школьный театр”
      • ОДО Театр для всех
      • ОДО “Рукодельница”
      • ОДО “Лего-конструирование”
      • ОДО “Арлекин”
      • ОДО “Магия стиля”
      • ОДО “Домашний электрик”
      • ОДО “Радуга творчества”
      • ОДО “Мастерская рукоделья”
      • Факультатив по информатике
      • ОДО Отчеты
    • Родителям
      • Новости Мипросвещения России
      • Информация для родителей
      • Образовательный маршрут
      • График проветривания
      • Тематика родительских классных собраний
      • СРП-Служба ранней помощи
      • Безопасность для детей
      • ВОРДИ
      • Советы психолога
      • Советы Логопеда
      • Наркомания и дети
      • Дети и экстремизм
  • ИБЦ
  • Клиентоцентричность
  • разное
      • Расписание звонков
      • Расписание уроков
      • Расписание узких специалистов
      • Расписание ОДО
      • Расписание движения школьного автобуса
      • ЭКСКУРСИЯ по школе
      • Галерея
      • Интерактивный стенд
      • Достопримечательности Дальнего востока
      • Организация образовательной деятельности
      • Форум
      • НОКО
      • Профессиональный стандарт
      • ВФСК ГТО
    • #
      • Об оказании содействия граждан в случае международного похищения детей
      • Противодействие терроризму и экстремизму
      • ВОПРОС — ОТВЕТ
      • Службы социальной поддержки
      • Политика персональных данных
      • Список бесплатных адвокатов
      • Интересные ссылки
  • Click to open the search input field Click to open the search input field Поиск
  • Меню Меню
Новости
Инновации в школе

Проект – “Самобытные игры нанайцев”

Творческий проект по теме:

“Самобытные игры  нанайцев”

Автор проекта: Плотникова Г.П. (Учитель физкультуры)

Тип:
Продолжительность проекта:3 занятия
Актуальность проекта:

Считается, что игра хранит и развивает детское в детях, что она их школа жизни и практика развития. В игре не только развиваются или заново формируются отдельные интеллектуальные операции, но и коренным образом изменяется позиция ребёнка в отношении к окружающему миру и формируется механизм возможной смены позиции и координации своей точки зрения с другими возможными точками зрения.

Подвижные игры, прежде всего средство физического воспитания детей. Они дают возможность развивать и совершенствовать их движения, упражняется в беге, прыжках, лазанье, бросанье, ловле и т.д. Разнообразные движения требуют активной деятельности крупных и мелких мышц, способствуют лучшему обмену веществ, кровообращению, дыханию, т.е. повышению жизнедеятельности организма. Большое влияние подвижные игры оказывают также и на нервно-психическое развитие ребёнка, формирование важных качеств личности. Они вызывают положительные эмоции, развивают тормозные процессы: в ходе игры детям приходится реагировать движением на одни сигналы и удерживаться от движения при других. В этих играх развивается воля, сообразительность, смелость, быстрота реакций и др. Совместные действия в играх сближают детей, доставляют им радость от преодоления трудностей и достижения успеха.

Источником подвижных игр с правилами являются народные игры, для которых характерны яркость замысла, содержательность, простота и занимательность. Содержание игры определяется движениями, которые входят в её состав. В программе для каждой возрастной группы детей предусмотрены подвижные игры, в которых развиваются движения разных видов: бег, прыжки, лазанье и т.д. Игры подбираются с учётом возрастных особенностей детей, их возможностей выполнять те или иные движения, соблюдать игровые правила.

Правила в подвижной игре выполняют организующую роль: ими определяется её ход, последовательность действий, взаимоотношения играющих, поведение каждого ребёнка. Правила обязывают подчиняться цели и смыслу игры; дети должны уметь ими пользоваться в разных условиях. В детстве ребенку свойственно неутомимое желание играть. Ребенок, не испытывающий этого желания, по меткому определению Н.К.Крупской, «или болен или перепедагогизирован». Подвижная игра составляет обширный, многообразный и вполне самостоятельный мир ребенка. Через всю человеческую жизнь проходит игра, от своеобразного символа младенчества — погремушки, до более поздних игр в мяч. В игре ребенок проходит тот путь, который совершило человечество от первобытного состояния до современного. Это положение дает основание рассматривать подвижную игру как неотъемлемую часть развития культуры общества.

Традиционные нанайские игры представляют особую ценность. Их воздействие на организм  детей народа Амура отличалось широким диапазоном, и было поистине универсальным. Своим содержанием и направленностью игры вызывали у детей интерес к ремеслам родителей рода. С помощью игр развивалось и укреплялось здоровье, формировались жизненно важные двигательные качества и навыки, воспитывались честность, смелость, взаимовыручка, воля, любовь к природе, создавался определенный духовный настрой.

Гипотеза:
Проблемные вопросы:
Цели проекта:Формирование у школьников творческого подхода к разрешению игровых ситуаций, развитие воображения, эмоционально-игровой отзывчивости в процессе ознакомления с системой физического воспитания коренных жителей Амура.
Задачи:

  • укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и способностей, повышение индивидуальной физической подготовленности, расширение функциональных возможностей основных систем организма;
  • формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей, специальной и коррегирующей направленностью;
  • воспитание устойчивых интересов и положительного эмоционально-ценностного отношения к физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности;
    • Развивать быстроту, координацию и точность движений.
    • Совершенствовать зрительный анализатор.
    • Воспитывать любовь к «малой» Родине, активность, внимательность и дисциплинированность.
  • освоение знаний о ценностях физической культуры и спорта, их роли в формировании здорового образа жизни, воспитании волевых, нравственных и эстетических качеств личности;
  • приобретение навыков физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, умений самостоятельно организовывать и проводить занятия физическими упражнениями в условиях активного отдыха и досуга.

Проблемный этап:Создание проблемной ситуации, постановка целей. (Какие нанайские игры вам знакомы?) Обсуждение проблемы.
Основной этап:Работа по заданной теме, знакомство с нанайскими играми, обсуждение правил игры.
Заключительный этап:Подведение итогов, обсуждение полученных результатов
Ожидаемые результаты:

  • У детей появится интерес к культуре и обычаям нанайского народа
  • Учащиеся с интересом будут играть в игры придуманные нанайцами.
  • Учащиеся получат навыки коллективной самоорганизации
  • Проявится активность и интерес узнать как можно больше игр и поиграть в эти игры со своими одноклассниками

 

  • Newspaper Newspaper Проект (docx)
  • Newspaper Newspaper Проект (docx)
  • Picture Picture Презентация проекта (ppt)
28.04.2013/0 Отзывы
Теги: Плотникова Г.П.
Поделиться записью
  • Whatsapp Whatsapp Share on WhatsApp
  • Vk Vk Поделиться Vk
  • Paper-plane Paper-plane Поделиться Telegram
  • Mail Mail Поделиться по почте
0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 Версия сайта для слабовидящих
температурный режим

Расписание уроков
Основные сведения об образовательной организации
Электронный паспорт доступноси
форма выражения мнения
Противодействие коррупции
Дневник.ру
Персональные данные - дети

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-кодЧтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код
Форма Выражения мнения

Последние методички:

  • Специфические ошибки при дисграфии01.06.2025 - 23:04
  • Конспект занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам»29.05.2025 - 23:04
  • Домоводство28.05.2025 - 09:36
  • Тренинговое занятие – Самооценка22.05.2025 - 07:54
  • Праздник труда «Парад профессий»21.04.2025 - 11:30

ЗАКУПКИ

Закупки товаров, работ, услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства размещаются на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru

Статистика сайта

  • 0
  • 0
  • 53
  • 9
  • 50 252
  • 160 095
Портал электронного правительства
Министерство образования
Федеральная служба по надзору в сфере образования

Свежие комментарии

  • Администратор к записи Не сомневайся – прививайся
  • Администратор к записи Конспект занятия – «Что такое здоровый образ жизни? Режим дня.»
  • Ольга педагог к записи «Моё участие в жизни семьи и моего дома»
  • Оксана Анатольевна к записи Олимпийский фестиваль-2017
  • Елена Викторовна Белоусова к записи Конкурс елочной игрушки

Наш адрес:

682640 Россия,
Хабаровский край, г.Амурск,
проспект Строителей,д.16

тел.: 8 (42142) 99-7-02
факс: 8 (42142) 99-7-01

2013 - 2025 © Копирайт Школа-интернат VIII вида 14
  • Link to Mail Link to Mail Link to Mail
  • Link to Vk Link to Vk Link to Vk
  • Link to Yelp Link to Yelp Link to Yelp
  • Link to Telegram Link to Telegram Link to Telegram
  • Link to Rss Link to Rss Link to Rss
Link to: Проект – “Зимующие птицы нашего края” Link to: Проект – “Зимующие птицы нашего края” Проект – “Зимующие птицы нашего кра... Link to: Проект – “Мой уютный дом” Link to: Проект – “Мой уютный дом” Проект – “Мой уютный дом”
Прокрутить наверх Прокрутить наверх Прокрутить наверх

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

OK

Cookie и настройки приватности



Как мы используем cookies

Мы можем запросить сохранение файлов cookies на вашем устройстве. Мы используем их, чтобы знать, когда вы посещаете наш сайт, как вы с ним взаимодействуете, чтобы улучшить и индивидуализировать ваш опыт использования сайта.

Чтобы узнать больше, нажмите на ссылку категории. Вы также можете изменить свои предпочтения. Обратите внимание, что запрет некоторых видов cookies может сказаться на вашем опыте испольхования сайта и услугах, которые мы можем предложить.

Необходимые Cookies сайта

These cookies are strictly necessary to provide you with services available through our website and to use some of its features.

Because these cookies are strictly necessary to deliver the website, refusing them will have impact how our site functions. You always can block or delete cookies by changing your browser settings and force blocking all cookies on this website. But this will always prompt you to accept/refuse cookies when revisiting our site.

We fully respect if you want to refuse cookies but to avoid asking you again and again kindly allow us to store a cookie for that. You are free to opt out any time or opt in for other cookies to get a better experience. If you refuse cookies we will remove all set cookies in our domain.

We provide you with a list of stored cookies on your computer in our domain so you can check what we stored. Due to security reasons we are not able to show or modify cookies from other domains. You can check these in your browser security settings.

Другие сторонние сервисы

We also use different external services like Google Webfonts, Google Maps, and external Video providers. Since these providers may collect personal data like your IP address we allow you to block them here. Please be aware that this might heavily reduce the functionality and appearance of our site. Changes will take effect once you reload the page.

Google Webfont Settings:

Google Map Settings:

Google reCaptcha Settings:

Vimeo and Youtube video embeds:

Политика конфиденциальности

Подробнее о нашей политике конфиденциальности и файлах cookies вы можете прочесть на странице Политики конфиденциальности.

Политика конфиденциальности
Accept settingsHide notification only