Итоги недели “швейного дела” 2014 (Номоконова Л.М.)
Номоконова Л.М.
Отчет
по неделе швейного дела
С 14 по 19 апреля 2014 года
в школе проходила неделя швейного дела в рамках месячника трудового обучения.
7 апреля
учащиеся 6 и 9классов совместно с учителем составили план мероприятий на профильную неделю и приступили к подготовке.
12 апреля
учащиеся 9 класса оформили рекриацию второго этажа плакатами, отражающими тематику швейного дела.
14 апреля
- прошла общешкольная линейка, открывшая неделю швейного дела.
- в 6 классе прошёл конкурс «Мы в мире профессий». Учащиеся показали хорошие знания в назывании профессий, отгадывали загадки о профессиях и орудиях труда, разработали и изготовили плакаты на профессиональную тематику. Плакаты украсили стенды профильной недели и ознакомили учащихся с профессией швеи и портного.
- учащиеся 9 класса выполнили коллажи «В мире современной моды» и «Джинсы. История возникновения», которые затем были представлены на стендах для всеобщего ознакомления.
15 апреля
прошёл открытый урок «Суд над волокнами и тканями» в 9 классе.
Целью урока являлось:
Обобщить знания о натуральных и химических волокнах и тканях.- Развивать исследовательские способности, мышление, память, активный словарный запас, наблюдательность, умение делать выводы.
- Воспитывать культуру поведения и речи, точность в изложении своих мыслей, самостоятельность.
Урок прошёл в форме суда с соблюдением всех судебных процедур.
16 апреля
учащиеся 6 класса посетили предприятия бытового обслуживания населения: ателье и мастерскую по ремонту обуви.
Цель данной экскурсии – знакомство с профессиями, которыми учащиеся смогут овладеть после окончания школы.
18 апреля
В швейной мастерской №2 прошёл конкурс «Знатоки – трудовики» среди учащихся 6 классов.
Задачи конкурса:
- Способствовать повышению учебной мотивации и поддерживать интерес к предмету. Обобщить знания по предмету.
- Развивать творческие способности, основные способы мыслительной деятельности: анализ, обобщение; внимание, память, сенсорную сферу учащихся, познавательную активность, расширять кругозор.
- Воспитывать аккуратность, трудолюбие, адекватное отношение к оценке своих возможностей.
Учащиеся 9 классов посетили мебельную фабрику.
Цель экскурсии – ознакомление с разнообразием профессий для юношей и девушек по профилям швейного обучения; повышение мотивации в сфере профессионального самоопределения.
19 апреля
были подведены итоги недели швейного дела, учащиеся поделились своими впечатлениями, рассказали о том, что им больше всего запомнилось.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!