РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ: «СЕМЬЯ И ШКОЛА: ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА, ГРАЖДАНИНА, ПАТРИОТА»
15 ноября 2018 года в нашей школе прошло родительское собрание по теме «Семья и школа: воспитание Человека, Гражданина, Патриота». Открыла собрание И.О. зам. директор школы Боева И.П. Ирина Петровна рассказала родителям о проблеме посещаемости обучающихся. Дала информацию, о том, что родители должны своевременно оповещать администрацию о причине отсутствия их ребенка в школе. Так же пригласила родителей принять активное участие в работе совета школы. Выразив особую благодарность родителям за то, что они нашли время прийти на собрание, передала слово зам. директора по ВР Коваль Н.Н. Надежда Николаевна проинформировала родителей о предстоящем проведении дня открытых детей в «День матери», и пригласила желающих. А также напомнила родителям основные требования к внешнему виду обучающихся учреждения.
С интересной и содержательной беседой выступила педагог-психолог Подолян Е.М., которая раскрыла тему «Семья и школа: воспитание Человека, Гражданина, Патриота». Основной акцент Елена Михайловна сделала на то, что, успех патриотического воспитания наших детей во многом зависит от родителей от семьи. Любовь к Родине нужно прививать с малого. В конце своего выступления раздала рекомендации родителям «Как воспитать ребенка достойным Человеком и Гражданином».
Педагог-психолог Тараненко С.А. выступила с темой «Понятие толерантности простыми словами». Светлана Анатольевна ознакомила родителей с понятием «толерантность», «толерантная личность» и социальными проявлениями толерантного поведения при взаимодействии с людьми. Информация была направлена на мотивации родителей, быть толерантными в отношениях: с детьми между собой и с окружающими.
По вопросу «Воспитание толерантного человека», выступила педагог-психолог Адмакина Е.К. В своем выступлении Екатерина Константиновна рассказала родителям, что воспитание толерантности у школьников представляет собой целенаправленный, планомерно организованный процесс, что это не просто научить толерантному поведению и выработать общую установку на принятие другого, а сформировать такое качество личности, которое можно обозначить, как «активная толерантность».
В следующем выступлении педагог-психолог Горюнова М.С. дала информацию о проблеме «Воспитания толерантного человека». Мария Сергеевна в своем выступлении подчеркнула: чтобы жить в мире без насилия и жестокости, необходимо воспитывать толерантность, а зарождается она именно в семье. Провела анкетирование родителей по выявлению взаимоотношений в семье, каждый родитель для себя узнал свой тип воспитания. Далее на слайдах были даны рекомендации по воспитанию толерантности, формированию положительного отношения к своему ребенку.
Завершила собрание учитель логопед Буркова О.И. по теме: «Волшебные слова в общении детей с ООП». Ольга Ивановна рассказала о необходимости, воспитывать уважительное отношение к окружающим людям, а также формировать у детей элементарные умения общения посредством вежливых слов. Напомнила родителям простые правила культурного, вежливого поведения. Продемонстрировала иллюстрации, в которых были изображены чувства и эмоции. Сделала акцент на том, чтобы родители старались чаще называть своих детей ласковыми именами и были добры друг к другу.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!