Родительское собрание в 1а и 2а классах
На родительское собрание были приглашены узкие специалисты: учитель-логопед Супонина С.В., учитель-дефектолог Ломовцева А.В., педагог-психолог Сенотрусова Т.Н.
Открыла собрание учитель 1а класса Федорова Татьяна Борисовна. Она познакомила всех присутствующих с повесткой данного мероприятия. В начале собрания родителям были показаны видеоролики с фрагментами уроков, занятий, что вызвало у родителей большой интерес. Каждому хотелось увидеть своего ребенка в учебном процессе.
После просмотра видеороликов выступила учитель-логопед Супонина С.В, которая подвела общие результаты итоговой диагностики в 1-2 классах, рассказала о роли семьи в работе по автоматизации поставленных звуков у детей.
Учитель-дефектолог Ломовцева Анастасия Валентиновна рассказала о своей работе с детьми по развитию психических процессов. Отметила достижения и трудности учеников. Дала рекомендации по развитию психических процессов в домашних условиях.
Педагог-психолог Сенотрусова Т.Н. рассказала о работе с детьми по развитию личностной сферы. Привела пример, как на занятиях через игры и упражнения происходит формирование нравственных качеств, благодаря которым дети учатся бесконфликтному поведению. Сделала акцент на эмоциональной связи родителей и детей, влиянии любящих отношений на самооценку и успеваемость детей. Отметила, что те дети, которые чувствуют себя любимыми, принятыми и уважаемыми, лучше ладят с людьми и меньше подвержены стрессу. Педагог-психолог призвала родителей больше уделять времени своему ребенку, не скупиться на похвалу, быть образцом для подражания.
В заключение родительского собрания выступила учитель 1а класса Федорова Татьяна Борисовна. Она познакомила родителей с результатами успеваемости учеников. Отметила положительные стороны каждого ученика. Представила тетради учеников и пояснила родителям, на что следует обратить внимание. Также нацелила родителей на дальнейшую работу, познакомила с требованиями программы обучения на следующий учебный год. Пожелала родителям хорошо провести летний отдых вместе с детьми, постараться, чтобы у детей остались только добрые, теплые и радостные воспоминания.
В завершении родительского собрания родителям были даны анкеты «Школа глазами родителей», памятки с советами о воспитании детей. В целом, собрание прошло интересно и душевно. Родители дали обратную связь с положительными отзывами о работе учителей и узких специалистов. После собрания некоторые из родителей остались для получения дополнительной индивидуальной консультации. Их интересовали вопросы результатов диагностики речи, развития фразовой речи, преодоления неуспеваемости, вопросы воспитания и развития.
Автор: Сенотрусова Татьяна Николаевна (педагог-психолог)
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!