Методические материалы по алгоритмам действий специалистам (PDF)
Виктимизация детей и подростков: социальный, правовой и психолого- педагогический аспекты
Социально-психологическая дезадаптация и психоэмоциональное напряжение у детей и подростков.
Навигатор профилактики виктимизации детей и подростков: этическая сторона и алгоритмы действий.
Алгоритм действий специалиста, когда ребенок сообщает о ситуации физического насилия и/или пренебрежения/оставления в опасности.
Алгоритм действий, когда специалист предполагает, что в отношении ребенка было совершено физическое насилие, пренебрежение/оставление в опасности.
Алгоритм действий, когда родитель ребенка обращается к специалисту и сообщает о ситуации физического насилия.
Алгоритм действий специалиста, когда ребенок является свидетелем ситуации насилия или жестокого обращения.
Правила бесконфликтного общения для педагогов. (PDF)
Содержание:
Правила бесконфликтного общения.
✓ Не обижаться — уметь быстро забывать обиды.
В любых отношениях банальный разговор может привести к ссоре, если вы начнете
вспоминать прошлое или слова, которые вас задели и обидели. Постарайтесь понять
человека, и вам сразу станет легче его простить и забыть обиды.
Рекомендации для педагогов по профилактики деструктивного поведения обучающихся. (PDF)
Содержание:
С кейс – ситуациями для практического применения.
Что такое деструктивное поведение?
Формы деструктивное поведение.
Причины деструктивного поведения.
Профилактика деструктивного поведения.
Четыре основных причины серьезных нарушений поведения детей.
Практическая часть. Ситуации для анализа поведения подростка.
Свежие комментарии