Упражнения, как средство преодоления аграмматизмов в устной и письменной речи у учащихся 4-5 классов школы VIII вида
Разработка
“Упражнения, как средство преодоления аграмматизмов в устной и письменной речи у учащихся 4-5 классов школы VIII вида”
Автор: Буркова О.И. (логопед)
Аграмматизмы в речи связаны с недоразвитием грамматического строя и проявляются в процессе чтения и письма на уровне связных текстов на синтаксическом и морфологическом уровне.
Основной задачей является формирование обобщенных представлений о морфологической структуре слова и о синтаксической структуре предложений.
Предлагаемые упражнения помогут снизить уровень проявления аграмматизмов в устной и письменной речи.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!