в начальной школе прошла «Неделя начальных классов»
С 10 по17 февраля в начальной школе прошла «Неделя начальных классов».
Учиться должно быть интересно. Только тогда учение может быть успешным. Важным условием детской любознательности, потребности самостоятельного познания окружающего мира, является создание развивающей образовательной среды. Одной из форм развития познавательного интереса детей является проведение предметных недель.
Согласно плану работы нашей школы, с 10 по 17 февраля 2025года в школе проводилась Неделя начальных классов. Эта форма работы стала уже традиционной. Был составлен план проведения недели.
Каждый ребенок является активным участником всех событий Недели. Он мог попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, готовить и выступать с ответами на мероприятиях.
Всеми учителями начальных классов была проведена большая работа по подготовке и проведению предметной недели.
№
п\п |
День недели | Мероприятие | Ответственные |
1 | Понедельник
10 февраля |
Открытие предметной недели (линейка)
Объявление конкурса «Пятёрка»
«День математики» Девиз дня «Математику уже за то любить следует, что она ум в порядок приводит» Конкурс «Лучшая тетрадь по математике» Викторина «Математическое путешествие» Конкурс на лучшую сюжетную аппликацию из геометрических фигур (дети + родители) |
Свищева Е.В.
Попикова Н.А. Янина Т.С. |
2 | Вторник
11 февраля |
«День русского языка и чтения»
Девиз дня: “Думай, проверяй, пиши. Читай, рассказывай!” Конкурс каллиграфии – «Король и королева письма» Викторина «Лучший знаток русского языка» Викторина «В гостях у сказки» Конкурс рисунков по теме: «Волшебный цветок» (дети + родители) |
Лунёва Е.В.
Свищева Е.В. |
3 | Среда
12 февраля |
«Окружающий мир природы»
Девиз дня: «Люби, береги, охраняй!» «Своя игра» викторина по окружающему миру 2- 4 классы Викторина «Эти забавные животные» Конкурс рисунков «Животное которого нет» (дети + родители) Игра «Крылья, лапы и хвосты» (перемены) |
Стафорандова У.А.
Ратушная Е.С. |
4 | Четверг
13 февраля |
«День творчества и спорта»
Девиз дня “Талантливый ребенок – талантлив во всем” Весёлые старты Поём все вместе Флешмоб Поделка своими руками («Оригинальная закладка» дети+родители) |
Стабровская О.Ю. Подолян Е.М. Ковган М.В.
Учителя |
5 | Пятница
14 февраля |
Квест -игра: «От игры к знаниям»
Девиз дня «Знания рождаются в игре»
Сказочная Буквоград Планета эмоций Конструирование Отгадай-ка Скороговорки Самый меткий
|
Свищева Е.В. Супонина С.В. Сенотрусова Т.Н. Стафорандова У.А. Попикова Н.А. Янина Т.С. Лунёва Е.В.
|
6. | Понедельник
17 февраля |
Линейка. Подведение итогов. Награждение. | Свищева Е.В. |
Такие мероприятия в начальной школе — это праздник длиною в целую неделю. Это было увлекательное путешествие по учебным наукам: математике и русскому языку, чтению, окружающему миру и физкультуре. Ребята учились вместе преодолевать препятствия.
На всех мероприятиях недели ученики совершали интересные открытия, увлекательные путешествия, наблюдения, проявив неиссякаемую радость познания.
Согласно плану проведения недели, были организованы классные и внеклассные мероприятия в классах. Они были интересные по форме и содержанию. В каждом классе занятия были увлекательные, красочные. Учащиеся с удовольствием выполняли разнообразные задания, давали чёткие обдуманные ответы, узнали много полезного и интересного. Во вторник в день русского языка были отобраны работы детей, претендующих на звание «Король и Королева письма». Детям – победителям надели короны и вручили грамоты.
Особенно масштабно прошел заключительный день, который назывался Игра- квест «От игры к знаниям». Перед началом игры, на линейке были вручены маршрутные листы капитанам команд, где указывался порядок прохождения испытаний. Дети в равных условиях от 1- го до 4 – го классов выполняли задания на станциях. Оказалось, это непросто, но очень интересно. Здесь проявились все скрытые возможности и таланты детей. Умения уступать, поддерживать, ждать, помогать, выдерживать правила, работать в команде. Этот опыт необходим нашим ребятам. Все испытания выдержали достойно. А главное, во всех мероприятиях своим детям оказывали помощь и поддержку их папы, мамы, сестра, братья!
Такие формы работы дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности. На торжественной линейке были вручены грамоты, конфеты участникам Недели и благодарности учителям и родителям. Огромное спасибо учителям, принявшим участие в насыщенной, интересной, познавательной неделе.
Автор: Свищева Е. В. (Руководитель МО учителей начальных классов)