В начальных классах прошли олимпиады под названием «Карусель»
В начальных классах с 14 по 18 апреля 2025 г. прошли школьные предметные олимпиады под названием «Карусель»
Целью таких олимпиад является поддержка творческого потенциала обучающихся с интеллектуальными нарушениями, повышение интереса и формирование учебной мотивации к общеобразовательным предметам.
Олимпиада – это нестандартная ситуация, в которую попадает младший школьник. Экстремальные условия работы, необычное содержание заданий, ограниченность во времени их выполнения, необходимость принятия самостоятельных решений, желание победить.
Наши ребята с увлечением разгадывали, решали занимательные задания по предметам. Красочно оформленный материал олимпиадных заданий стимулировал учащихся не останавливаться на нескольких, а выполнить все задания до конца. Большую работу, безусловно, проделали наши педагоги по подготовке ребят к олимпиаде. С нестандартными и необычными заданиями учащиеся встречаются с первого класса на уроках и внеурочной деятельности. Это способствует повышению интереса к общеобразовательным предметам.
В олимпиадном движении нашей школы приняли участие 26 учащихся начальных классов. По русскому языку диплом победителя имеет Евтухова Валерия ученица 4а. Дипломы второй степени: Емельянов Егор, Нечаев Родион – 1а класс, Пляскин Александр – 2а, Березовский Артемий – 3б. И диплом третьей степени: Камышанский Артем, Маричук Вадим – 1а, Иванов Илья – 4а. По математике: победители: Базылев Дмитрий, Волосков Владимир, Шушков Станислав – 2а. Дипломы второй степени имеют: Нечаев Родион – 1а, Бессараб Роман – 2а, Бельды Егор – 3а, Корнилов Артем, Фрулев Артем – 4а. Третьей степени: Емельянов Егор – 1а, Клевов Никита, Шумилова Анастасия – 3а, Салмашев Сергей – 3б, Нечаев Сергей – 4а класс. По предмету Мир природы и человека диплом победителя имеет Евтухова Валерия – 4а класс. Дипломы второй степени: Емельянов Егор, Нечаев Родион – 1а, Пляскин Александр – 2а, Березовский Артемий – 3б. Диплом третьей степени: Камышанский Артем, Маричук Вадим – 1а, Иванов Илья – 4а.
Таким образом, оценка результатов предметно-творческой деятельности учащихся начальных классов является важным компонентом образовательной системы, способствующим развитию творческих и интеллектуальных способностей детей, их самостоятельности, умению работать в команде и применять полученные знания на практике, успешного включения в социум.
Автор: Свищева Е.В. (учитель начальных классов)