Проект по теме:
«КОГДА МОИ ДРУЗЬЯ СО МНОЙ!»
Авторы проекта: Янина Т.С. (Учитель начальных классов)
| Тип: | |
|---|
| Вид: | |
|---|
| Продолжительность проекта: | 3 часа |
|---|
| Актуальность проекта: | |
|---|
| Гипотеза: | |
|---|
| Краткая аннотация проекта: | |
|---|
| Цели проекта: | Формирование дружеских отношений в классном коллективе |
|---|
| Задачи: |
- формировать навыки межличностной коммуникации:
- способность работать в группе;
- формировать умения аргументировать свою точку зрения;
- формировать понимание необходимости выполнения правил школьной жизни.
|
|---|
| Тема первого занятия: |
Запуск проекта. Анализ первоначальных идей.
Учебно – воспитательная задача:
- Сформировать умение кратко формулировать задачу проекта.
- Развивать умение находить нужный материал.
- Раскрыть сущность нравственных отношений между людьми
|
|---|
| Тема второго занятия: |
умеешь ли ты дружить?
Проработка выбранной идеи.
Учебно – воспитательная задача:
- Сформировать умение находить в словарях нужные слова.
- Закрепить умение по планированию своей деятельности.
- Развивать самостоятельность при выполнении проекта (самостоятельно находят пословицы о дружбе)
|
|---|
| Тема третьего занятия: |
О дружбе.
Защита проекта.
Учебно – воспитательная задача:
- Учиться слышать и слушать своего товарища
- Составить памятку «Законы дружбы».
- Знать и уметь объяснить пословицы о дружбе.
- Понять различие значений слов «друг», «товарищ».
- Воспитывать у учащихся ответственность, организованность. Способствовать сплочению детского коллектива.
|
|---|
| Ожидаемые результаты: |
- Уметь составлять памятки.
- Знать и уметь объяснить пословицы.
- Научиться понимать различие значений слов «друг», «товарищ».
- Научиться оказывать внимание и проявлять чуткость к товарищу
|
|---|
| Результаты: | |
|---|
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!