Проект – “Путешествие в страну общения”
Творческий проект по теме:
“Путешествие в страну общения”
Авторы проекта: Басаргина Э.Ю. (педагог-психолог)
Гончарова Е.Ю. (Учитель)
Тип: | |
---|---|
Вид: | |
Продолжительность проекта: | 3 занятия |
Актуальность проекта: | Общение рассматривается в качестве одного из основных условий развития ребенка, важнейшего фактора формирования его личности. Дети с ОВЗ, в виду своих особенностей, имеют трудности в общении как со взрослыми так и со сверстниками, что сказывается на их полноценном формировании как личности. Поэтому необходимо учить детей навыкам позитивного общения, умению понимать и выражать чувства и эмоции, что в дальнейшем позитивно скажется на их общении и личности в целом. |
Гипотеза: | |
Проблемные вопросы: | |
Цели проекта: |
|
Задачи: |
|
Вводный этап: | На начальном этапе был проведён урок по развитию речи, на котором были раскрыты теоретические аспекты понятия “общение”, его компонентов. Также было привлечено внимание детей к способам позитивного толерантного общения. |
Основной этап: | На этом этапе дети смогли применить полученные знания на практике. Было проведено коррекционное занятие, на котором дети играли в коррекционные игры по формированию позитивного толерантного общения (“Сорви шапку”, “Зеркало”, “Мимическая гимнастика”, “Матрёшка” и др.), учились выражать свои эмоции и понимать эмоции одноклассников, учились доверять друг другу, быть раскованными в общении. |
Заключительный этап: | На последнем этапе интегрированного коррекционного занятия были подведен итоги работы в виде создания коллективной газеты под названием “Страна общения”. В ходе работы дети самостоятельно нарисовали и написали составляющие общения и оформили их в виде островов: понимание, дружба, вежливость. Обобщили свои знания о приёмах и способах позитивного, толерантного, полноценного общения. |
Ожидаемые результаты: |
|
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!