Проект – “Различение звуков [о], [а] и букв о-а в словосочетаниях, предложениях”
Проект по теме:
“Различение звуков [о], [а] и букв о-а в словосочетаниях, предложениях»
Автор проекта: Каравайкина С.А.
(Учитель-логопед)
Тип: | |
---|---|
Продолжительность проекта: | |
Актуальность проекта: |
На современном этапе развития образования становится острой проблема увеличения количества детей с нарушением интеллекта и, соответственно, проблема школьной дезадаптации у этой категории детей, которая проявляется в низкой успеваемости, в отклонениях от норм поведения, в трудностях взаимоотношений с окружающими. В итоге приводит к трудностям в дальнейшей социализации в обществе этих детей. Большой объём информации дети с нарушением интеллекта, как правило, не умеют превращать в знания. Возникает проблема: как подготовить человека, умеющего находить и извлекать необходимую ему информацию в условиях её обилия, усваивать её в виде новых знаний. То есть речь идет о формировании у школьников информационной компетенции. |
Гипотеза: | |
Краткая аннотация проекта: | |
Цели проекта: | Главной целью применения метода является повышение эффективности коррекции системного недоразвития речи у младших школьников с нарушением интеллекта, что является одним из условий повышения саморегуляции речевой деятельности. |
Задачи: | |
Объект исследования: | |
План проведения проекта: | |
Завершение проекта: | |
Вывод: |
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!