Отчет о проведении Дня психологии в школе
23 ноября 2020 года состоялось общешкольное мероприятие, посвященное Дню психологии в школе. Как обычно, стенды были оформлены заданиями, мотиваторами о дружбе и доброте. День был насыщен разными интересными мероприятиями. Кроме плановых коррекционно-развивающих занятий, консультаций были проведены акции, конкурсы, активные перемены.
С целью повышения уровня самооценки, раскрытия положительных качеств у детей с учениками 4 «А» и 6 «Б» классов под руководством педагога-психолога Адмакиной Е.К. была проведена психологическая акция «Ладошки», где детям предлагалось обвести свою ладошку на листе бумаги, ярко раскрасить и на каждом пальчике написать что-либо хорошее о себе. Сделанные детьми записи зачитывались и отгадывались ребятами, кому какая «ладошка принадлежит». Данное мероприятие оставило неизгладимое впечатление у детей, а главное позволило каждому ребенку продемонстрировать свои лучшие качества перед всеми детьми.
Интересным и познавательным было открытое занятие по теме: «Мир чувств и эмоций», где ученики 5 «А» и 5 «Б» классов вместе с педагогами-психологами Головневой Э.Ю. и Голованушкиной М.С. отправились в путешествие по стране Психологии. В пути им предстояло пройти непростые испытания: запомнить задания, определить эмоции и чувства героев, решить кроссворды, выйти достойно из лабиринтов, проявить смекалку и творчество. Ученики активно включились в процесс выполнения заданий и проявили огромный интерес к ним. Каждый старался проявить себя с лучшей стороны. Повышенному интересу также способствовала яркая, красочная презентация с вопросами и звуковыми ответами. По завершению занятия все ученики были награждены сладкими призами.
Обучающиеся средних и старших классов участвовали в акциях по опросу мнений учеников школы, организованных педагогами-психологами Голованушкиной М.С., Тараненко С.А., Подолян Е.М , Головневой Э.Ю. Так, ученики 7-8 классов в рамках акции «Важные качества здорового человека» узнали, что думают ученики о наиболее важных качествах, присущих здоровому человеку, а ученики 9«А», 9«б» классов в рамках акции «Следопыт» выявляли самого доброго ученика школы.
С учениками начальной школы также были проведены интересные мероприятия, организаторами которых были педагоги-психологи Адмакина Е.К., Головнева Э.Ю. и Сенотрусова Т.Н. На линейке в доступной форме ученикам была дана информация о предстоящих мероприятиях. Основной акцент был сделан на необходимости активного участия в данном мероприятии. На стенде детям были представлены задания разной степени сложности (задания для обучающихся 1-2 классов и задания для 3-4 классов), которые необходимо было выполнить, чтобы поучаствовать в конкурсе «Самый-самый». Такие задания всегда вызывают у детей огромный интерес, а желание участвовать в конкурсе явилось дополнительным стимулом к их выполнению.
Эмоциональный подъем вызвал музыкальный марафон «Дружба крепкая», который принёс детям много радости и веселья. Под песни и клипы о дружбе ребята танцевали, подпевали и повторяли движения.
Активные перемены проводились и с учениками 5-9 классов, которые включали в себя просмотр видео о дружбе и доброте, игры на сплочение, установление положительных контактов, проявление интереса к сверстникам.
По итогам этого дня активные участники были награждены подарками и сладкими призами.
Автор материала: Педагог-психолог Подолян Е.М.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!