Организационная структура управления
КГКОУ ШИ 14
адрес: г.Амурск, пр. Строителей, 16
В учреждении отсутствуют структурные подразделения
Цель управления
Создать необходимые и достаточные условия для получения каждым учащимся качественного специального образования.
Директор
Создать благоприятный морально-психологический климат среди участников образовательно-воспитательного процесса и обеспечить системную коррекционную, образовательную и административно-хозяйственную работу учреждения.
Елена Николаевна Лушникова
Директор школы-интернатаЧасы приема по личным вопросам:
С 16:00 до 17:00 ежедневнотелефон: 8 (42142) 99-7-01
email:
адрес: г.Амурск, пр. Строителей, 16Педагогический совет
Определение стратегии и тактики деятельности образовательного учреждения, контроль качества реализации цели.
Общее собрание трудового коллектива
Представляет полномочия трудового коллектива.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Обеспечение эффективной и качественной работы педагогического коллектива по получению воспитанниками качественного образования.
Боева Ирина Петровна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работетелефон: 8 (42142) 99-7-02
email:
адрес: г.Амурск, пр. Строителей, 16Заместитель директора по воспитательной работе
Начальник службы безопасности
Организация и осуществление работы по созданию безопасных условий образовательной деятельности, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья сотрудников и обучающихся. Обеспечить эффективную и качественную работу коллектива по выполнению требований охраны труда и технике безопасности.
Юрий Алексеевич Стиба
Заместитель директора по безопасностителефон: 8 (42142) 99-7-02
email:
адрес: г.Амурск, пр. Строителей, 16Заместитель директора по АХР
Обеспечить эффективную и качественную работу сотрудников по выполнению санитарно-гигиенических требований, развитию материально- технической базы учреждения.
Сербина Наталья Александровна
Заместитель директора по АХРтелефон: 8 (42142) 99-7-02
email:
адрес: г.Амурск, пр. Строителей, 16Юрисконсульт
Обеспечить эффективную и качественную работу по выполнению нормативно- правовых требований, законодательства, договорных обязательств.
Педагог - библиотекарь
Обеспечить участников учебно-воспитательного процесса библиотечно-информационными ресурсами. Содействие самообразованию обучающихся и педагогов средствами библиотечно-информационного обслуживания. Пропаганда чтения как формы культурного досуга.
Руководители методических объединений
Совершенствование методики преподавания учебных предметов, совершенствование методики воспитательной работы, повышение профессионализма педагогов.
Служба психолого-педагогического сопровождения
Осуществляет психолого-педагогическое и социальное сопровождение обучающихся. Обеспечение ранней помощи детям от 0 до 3-х лет.
Психолого-медико-педагогический консилиум
Обеспечение коррекционной направленности деятельности педагогического коллектива. Установление уровня дефектов, причины психического, физического и умственного отставания учащихся, выработка рекомендаций для педагогического коллектива по работе с обучающимися.
Педагог-психолог
Обеспечение качественной психологической помощи воспитанникам в коррекции отклонений в развитии, педагогам — в консультировании по применению специальных методов и приемов в работе с детьми, имеющими отклонения в развитии.
Социальный педагог
Создание в учреждении обстановки, способствующей формированию у воспитанников устойчивого опыта социально- бытовой и личностной адаптации.
Совет профилактики
Предупреждение правонарушений и преступности в среде воспитанников.
Учителя, воспитатели, педагоги дополнительного образования
Обеспечивают выполнение обязанностей в рамках должностных инструкций.
Шеф-повар
Обеспечение качественного питания воспитанников и сотрудников учреждения.
Кладовщик, уборщики служебных помещений, рабочие по КОРЗ, слесарь-сантехник, сторожа, помощники воспитателя (ночные), дворники, водитель, секретарь, инспектор по кадрам
Обеспечивают выполнение обязанностей в рамках должностных инструкций.
ППк
Психолого-педагогический консилиум.
Врачи, медицинские сестры
Обеспечивают выполнение обязанностей в рамках должностных инструкций.
Структура образовательного учреждения
Обязательное обучение 1–9 классах
Начальное общее образование — 1-4 классы
Осуществляется начальный этап обучения, на котором общеобразовательная подготовка сочетается с коррекционной и пропедевтической работой. Для исправления и коррекции недостатков развития младших школьников с нарушением интеллекта в содержание образования включены специфические коррекционные предметы, а также индивидуальные и групповые коррекционные занятия.
Основное общее образование - 5-9 классы
Продолжается обучение по общеобразовательным предметам, трудовому обучению, которое имеет профессиональную направленность.
В течение всего срока обучения
Осуществляется всестороннее психолого-медико-педагогическое изучение личности воспитанника, выявление его возможностей и индивидуальных особенностей с целью выработки форм и методов организации образовательного процесса. Воспитанникам прививается интерес к получению знаний, формируются навыки учебной деятельности, самостоятельности. Проводится работа по общему и речевому развитию воспитанников, коррекции нарушений моторики, отклонений в интеллектуальной и эмоционально-волевой сферах, поведении.
Свежие комментарии